На матрасе лежал черный конверт, а внутри - приглашение на нашу свадьбу и короткий текст, которого я ждала: «Я люблю тебя!». Я взяла конверт и двинулась к дому в поисках подруги и молодого итальянца.
Я нашла их стоящими на террасе спальни в конце коридора, недалеко от моей старой комнаты. Было видно, что они понравились друг другу.
- Шампанское на завтрак в тринадцать, - сказала Оля, поднимая бокал с «Моэт Розе». - Твой мафиози позаботился о нас.
Она указала рукой на огромную вазу со льдом, в которой стояло несколько бутылок моего любимого вина. Доменико с извиняющимся видом пожал плечами и протянул мне стакан томатного сока.
- Я заказал из Франции безалкогольное игристое вино, но оно будет только завтра.
- Ну, это уже лишнее, - сказала я, усаживаясь в большое белое кресло. - Пару месяцев обойдусь без алкоголя.
Оля протиснулась мимо меня и обняла за плечи.
- Но зачем? К тому же, если через несколько дней вы должны пожениться, а Массимо ничего не знает о ребенке, стоит хотя бы сохранить видимость. Газированная вода со вкусом шампанского, безусловно, не повредит тебе.
Меня пугала мысль о том, что я должна перестроить и подчинить всю жизнь еще нерожденному существу, и это было только начало. Я знала, что самое трудное ждет меня через несколько месяцев.
- Доменико, я бы хотела пообедать в городе, не закажете нам что-нибудь?
Молодой итальянец налил еще одну рюмку моей подруге, после чего исчез.
- А почему ты не рассказала Черному о ребенке?
- Потому что, пока он не знает, у меня есть выбор. Оля, я не хотела этого ребенка, но я также знаю, что не могу от него избавиться. Кроме того, Массимо уезжал, и я не хотела, чтобы из-за меня он изменил планы, я скажу ему после свадьбы.
- Думаешь, он обрадуется?
Некоторое время я молчала, глядя на море.
- Я знаю, что он с ума сойдет от радости. Потому что на самом деле эта незапланированная беременность была запланирована им. - Я поморщилась и пожала плечами, а Ольга смотрела на меня широко раскрытыми глазами.
- Что, блядь???
Я рассказала ей историю моего имплантата и нашей первой ночи на яхте. Я объяснила, почему он солгал мне. Я упомянула, что у меня были опасные дни, и про тест, который ничего не показал.
- Но, мне кажется, как бы это не прозвучало глупо, я забеременела, когда мы занимались любовью в первый раз.
Оля некоторое время сидела молча, анализируя весь рассказ. Потом сделала глоток из бокала и сказала:
- Не хочу вдаваться в иррациональный тон гадалки, но ты же знаешь, что подобные случаи редко случаются. Может быть, это судьба? Может, так и нужно было, Лаура. Это ты всегда говорила мне, что все в жизни ради чего-то. Ты уже думала об имени?
- Все это происходит так быстро, что я даже не задумывалась об этом.
- Но польское или итальянское?
Я смотрела на нее, ища ответ на ее вопрос.
- Не знаю, я бы хотела как-то это совместить, но, думаю, я подожду Массимо. Давай больше не будем об этом говорить, Пойдем, перекусим.
День прошел на слухах и детских воспоминаниях. Мы всегда знали, что будем матерями, но в планах было, скорее, сознательное решение, а не залёт. Когда мы вернулись домой, было уже поздно, и Ольгу явно одолевала усталость.