Я повернулась к нему и поморщилась, нахмурившись.
- Что значит - уезжаешь?
- Мне надо работать, малышка, но не волнуйся, я успею на тебе жениться, - сказал он, задержав на мне взгляд. - Я хотел взять тебя с собой, но раз твоя подруга приезжает, устраивайте девичник. Кредитная карта, которую вы получили вместе с ключами от квартиры, ваша, и начните использовать ее в конце концов. У тебя еще нет свадебного платья.
Его теплый голос и забота успокаивали меня и убеждали в том, что ему еще не пора узнать. Я была совершенно сбита с толку - каким он был на самом деле? - и в то же время мне нравилась в нем эта своенравность.
- Когда ты вернешься? - по моему голосу было слышно, что я явно смягчилась.
- Когда я договорюсь с семьей, которая держит Палермо. Смерть Эмилио доставит мне немало хлопот, но не занимай этим свою милую головку, - сказал он, вставая с места и целуя меня в лоб. - Если ты уже поела и готова, пойдем, я хотел бы попрощаться с тобой дома.
Мы подошли к машине, и я протянула ему ключи от «Порше».
- Тебе она не нравится? - спросил он, открывая мне дверь.
Я забралась внутрь и подождала, пока он войдет.
- Не в этом дело, она красивая, но очень сложная, к тому же мне нравится, когда ты за рулем.
Некоторое время я колебалась, стоит ли застегивать ремень, как-то читала, что беременным женщинам не следует этого делать.
- Как ты узнал, где я?
Черный засмеялся и с визгом тронулся, а я ощутила мощь турбо-двигателя.
- Помни, малышка, что я всегда знаю, что ты делаешь.
Через несколько минут мы припарковались на отремонтированной дорожке. Черный вышел из машины и открыл мне дверцу.
- Я пойду к себе, - пробормотала я, осторожно потирая живот.
- Да, но я поменял тебе комнату, так что позволь мне проводить тебя, - объявил он, схватив меня за руку.
- Мне нравилась та, - сказала я, когда он тащил меня по коридору.
ГЛАВА 19
Мы остановились перед дверью на последнем этаже, и Массимо взялся за ручку двери и открыл ее. Моим глазам предстала комната, занимавшая весь этаж дома.
Стены были облицованы темным деревом от пола до потолка, в центре стоял большой светлый диван в форме буквы «С», а перед ним, над камином, висел телевизор. Дальше были уже только окна и лестница, ведущая в мезонин, где находилась спальня с огромной черной кроватью, поддерживаемой четырьмя колоннами, - это напоминало спальню короля. Дальше была гардеробная и ванная комната, а за ней - терраса с видом на море.
- Отныне здесь твое место, Лаура, рядом со мной, -сказал он, прижимая меня к перилам, когда я стояла, ошеломленная видом, глядя на горизонт. - Я велел перенести твои вещи, но сегодня тебе вряд ли что-нибудь понадобится.
Я чувствовала, как его губы блуждают по моей шее, а трущееся о мою спину достоинство начинает вздыматься. Я повернулась к нему лицом и глубоко вздохнула.
- Массимо, не сегодня.
Черный оперся руками по обе стороны перил, заключая меня в объятия. Он смотрел вопросительно, почти пронизывая меня черными глазами.
- Что происходит, малышка?
- Мне нехорошо, кажется, я еще чувствую последствия субботней вечеринки.