- Я почти смог это сделать. Расщепить алит. Я должен был быть первым, я должен был получить общегалактическое признание, а не эти... сумасшедшие старики...
- Ты всегда был на шаг впереди - с горькой усмешкой покачала я головой - с самого начала...Но...я...мы... Крис...
- Наш резонанс был сюрпризом, милая - он на мгновение прикрыл глаза, а когда открыл, они мерцали зеленым, мягким светом. Там, в самой глубине, за жесткой маской я увидела и нежность, и боль - Проведение жестоко. А почти все рассчитал, только ты... Но я решил, что так будет даже лучше. Вы бы обвинили Ир-Бока в убийстве Тайра, а ассистента в убийстве Ир-Бока и в организации кражи. Мы бы оформили брак, жили бы счастливо, а потом я бы сделал открытие...
- И наша семья всю жизнь прожила бы вместе с убийцей - ударила я его словами - и ты, зная прекрасно, что сделал, делал бы вид, что ничего этого не было, да?
- Почему бы и нет - он громко вздохнул и посмотрел прямо мне в глаза - прости меня, милая, мне очень жаль. Все могло быть иначе.
Кристофер воткнул в уши заглушки, выставил руку и активировал “глушилку”. Я почувствовала, как голова становится тяжелой, и ориентация в пространстве теряется. Держись Аника, не отключайся. Он явно планирует что-то с тобой сделать, пока ты будешь без сознания. Руки не слушались. Я упала на колени, в глазах темнело. Ладонь нащупала китель, который Крис снял с меня, пока мы целовались. Я опустила голову на пол, буквально легла на него, и судорожно пыталась найти в кармане заглушку, которую отдал мне Дамьян. Буквально рывком заткнула уши. Нащупала на поясе пушку, навела на эйнарца и дрожащими пальцами нажала на пуск, целясь в плечо. Я не могу его убить... Пусть непрофессионально, но я не могу.... Одновременно с энергетическим вжиком от пушки, что-то внутри меня раскололось на части.
Кристофер упал, корчась от боли. Вибрации он глушилки отдавались во всем теле. Я легла на пол и завыла от ошеломляющей боли от всего происходящего. От слабости, от предательства, от своего выстрела.
Пришлось буквально ползком продвигаться к Крису, отщелкивая наручники от пояса. Хорошо, что я поехала к нему сразу из управления. Хорошо, что я была экипирована. Мужчина заворочался, из его подпаленной раны на плече хлестала кровь. Я зажмурилась и прикусила щеку, чтобы прийти в себя. Сковала его, нажала пару точек на шее, чтобы лишить сознания. Время активации глушилки кончилось. Дышать стало легче. Пришлось искать медицинский бокс, запенивать рану мужчины, размазывая по лицу слезы. Я действовала на адреналине, не иначе.
Потом немеющими руками я набрала на браслете Арая. Буквально хрипела, прося приехать к Крису, так и не объясняя, что происходит.
Все, что случилось потом, я помню урывками. Мужей, которые ворвались в квартиру моего...четвертого мужа. Укол, который кто-то из них сделал мне в бедро. Какие-то ободряющие слова шепотом, поглаживания по голове, губы на виске и лбу, ругань, стон Кристофера. И боль, много боли. Не физической, а внутренней, душевной. Убийца всегда был рядом. Максимально рядом с нами. Я чуть не оказались с ним в постели. Я почти приняла его четвертым мужем. О, космос. Как же больно.