Влад также нашел общий язык с моим аль-туром. А за те месяцы, которые Дамьян прожил с нами, брат вообще стал воспринимать Дами как старшего брата, которого уважал и к чьему мнению прислушивался. Думаю, Дамьян покорил мелкого своими техническими знаниями. Потому что частенько мои мужчины закрывались в комнате брата и что-то чинили, разбирали или собирали.
Хорошо помню, как Влад как-то утром радостно уточнил у меня, в курсе ли я, что робота-уборщика можно запрограммировать на самоуничтожение. Думаю, в тот момент Дамьяну повезло, что его не было в квартире. Потому что я точно знала ответ на вопрос брата. А еще точно знала, кто его этому научил.
И вот сейчас мы вчетвером наконец-то наслаждались отпуском. Загорелые, довольные и немного пьяные, вечером мы загрузились на робо-яхту и отплыли на значительное расстояние от берега.
Где-то там далеко сиял огнями город-курорт Гроларис, по чернильному небу были рассыпаны яркие звезды, ветер доносил ароматы соли, вода мерно билась о белый гладкий борт робо-яхты. Твою галактику, как же хорошо!
- Ну что, огонек, ты готова? - спросил у меня Леор, доставая нашу многострадальную курору.
- Готова - улыбнулась я - расскажите, что нужно делать?
Глава 88: Признания, курора и страсть
Город-курорт Гроларис. Планета Грол
Аника Мирная-Шайн
Мы сидели кружком на мягкой палубе, похожей на один огромный матрас. Я кромсала курору странным кривым ножом, который торжественно вручил мне Леор, с пояснением, что это тоже часть курорового таинства. Ну, ладно. Толстая кожура, золотая, покрытая чешуей, поддавалась с трудом. Сок брызгал на пальцы, в нос бил сладкий аромат, смутно знакомый. На Нум фрукты завозили с других планет, поэтому, возможно, я бы и подобрала какой-то аналог, но из знакомых мне немногочисленных фруктов такого, к сожалению, не было. В итоге, на тарелке лежали три небольших кусочка. Надеюсь, курора не забродила, пока мы таскали ее по планетам. Хотя, Леор ведь говорил, что из этого фрукта делают ликер, который тоже используется для подобного... обряда. Ну, не съедим, так выпьем в конце концов.
- Теперь даешь каждому его кусочек и говоришь то, что чувствуешь - наставлял меня Дамьян - главное, чтобы слова шли от сердца.
Хм... не мастер я, конечно, каких-то красивых признаний. Но выбора нет.
Я схватила дольку фрукта и поднесла ко рту Арая. Решила, так сказать, начать с первого мужа. И не важно, что он не аль-тур. Я-то тоже не аль-тура.
- Арай, я люблю тебя, мой капитан-ледышка - сказала я тихо. Рука немного дрожала, а язык с трудом ворочался от волнения - люблю твое спокойствие и силу, твою невозмутимость. Ты как-то говорил мне, что ты - высокоорганизованный зануда, которого считают надменным или высокомерным. Так вот, это совсем не так. Ты разный, ты многогранный, и я люблю каждую из твоих граней. Когда-то я решила, что ты мой драгоценный камень, мой личный алмаз. Холодный и благородный, с внутренним светом внутри.
Арай улыбнулся открытой и мягкой улыбкой и принял мое угощение. Игриво куснул мои пальцы, перехватил рукой ломтик, и поднес его к моим губам.