– Трусики? – Выдавливаю сипло.
– Да. Похоже, Алекс тот еще шалун.
Я продолжаю кашлять, чувствуя, как слезы брызжут у меня из глаз. Хорошо, что муж не узнал белье собственной жены в доме соседа, но плохо другое – Алекс специально бросил мои кружевные трусы на диван – ждал, что Макс их увидит и узнает!
– Тебе помочь? – Наклоняется ко мне Макс.
– Нет! – вытягиваю руку, останавливая его. – Все нормально. – Встаю и стираю слезу из-под века. – Мне нужно в уборную, подправить макияж, прости.
– Хорошо. – Отвечает он, оседая обратно.
И я срываюсь с места и торопливым шагом несусь в туалет.
Слава богу, внутри никого нет. Я замираю у раковины, включаю воду и смотрю в зеркало. Глаза у меня красные, в одном месте немного размазалась тушь. Подправляю ее кончиком пальца, а затем мою руки. Мне хочется умыть всё лицо, но от этого явно станет еще хуже, так что придется терпеть до дома.
Вслушиваясь в шум воды, я упираю руки в раковину и наклоняюсь к собственному отражению. Не знаю, что пытаюсь там разглядеть, но смотрю, смотрю, смотрю. И испуганно дергаю плечами, когда справа вдруг скрипит дверь.
18
– Что… – слова застывают на моих губах. – Что ты здесь…
Я не успеваю договорить.
Алекс входит в женскую уборную и решительно закрывает за собой дверь на замок.
Когда он поворачивается, меня охватывает дрожь.
Что ему нужно?
Я хватаюсь рукой за раковину с такой силой, будто в ней мое единственное спасение.
– Привет. – Говорит Алекс.
Он приближается.
Смотрит на меня, не отрываясь. Его взгляд темный, пронизывающий, цепкий. В нем читается что-то хищное и необузданное. Близость этого мужчины, тон его голоса, манера держаться уверенно и нагло – всё это заставляет меня нервничать. Я прекрасно понимаю, что первое же его прикосновение лишит меня воли, поэтому съеживаюсь от страха и мысленно прошу, чтобы он не подходил.
– Что тебе нужно? – Вскрикиваю я, когда между нами остается меньше метра.
И Алекс замирает.
Не мигая, разглядывает мое лицо, затем опускает взгляд ниже.
– Безвкусица.
– Что?
Он кивает на мою грудь:
– Благоверный подарил?
– О чем ты? – Я опускаю глаза и вижу брошь. Испуганно накрываю подарок Макса ладонью. – А, да.
– Он совсем не знает твой вкус. – Мужчина качает головой.
– Ты ошибаешься. – Я вжимаюсь в раковину бедром и перестаю дышать.
Теперь между нами менее полуметра, но взгляд Алекса все еще презрительно сканирует мое украшение.
– Это не ты. Тебе не идет. – Говорит он с такой брезгливостью, будто ему противно дотронуться до безделушки. – Тебе она даже не нравится, да, Ханна?
– Не делай вид, что знаешь меня лучше других! – Выдыхаю я напряженно. – Не думай, что разбираешься в моих предпочтениях. Ты мне никто!
Я слышу его прерывистое дыхание. Алекс дышит все чаще и тяжелее. От его опьяняющего запаха у меня начинает кружиться голова.
– Я узнал тебя всего за одну ночь. – Мужчина медленно поднимает голову. Его глаза, как языки пламени, везде, куда они направлены, у меня обжигает кожу. – А он не узнал тебя и за пять лет.
– Ты сейчас сравниваешь себя с моим мужем? Серьезно? – Спрашиваю я.
Мой издевательский тон выводит его из себя буквально в секунду. Алекс хватает меня своими ручищами, оттаскивает в сторону и прижимает спиной к стене.