Отвернувшись, я иду дальше. Ощущение, что кто-то невидимый наблюдает за мной, не покидает. Бреду вдоль рядов. У меня нет особой цели или намерения. Я просто смотрю на цветы, слушаю разговоры людей, присматриваюсь к новым сортам или изучаю отзывы к удобрениям.
Обычно эта атмосфера меня успокаивает, но не в этот раз. Еще дважды я резко оборачиваюсь, но так и не вижу, чтобы кто-то меня преследовал.
– Как дела? – Спрашиваю я у мужа, когда мне удается присесть на скамеечку возле местного кафе.
– Всё хорошо, – отвечает он. Голос у него слегка раздраженный, значит, я всё-таки позвонила не вовремя. – Чем занимаешься?
– Я на садовой ярмарке.
Он знает, что это правда. Минуту назад я купила семена, и ему пришло sms.
– Есть на что посмотреть?
Фоном к нашему разговору идет какой-то шум. Голоса.
– Да, здесь чудесно.
– Только умоляю, не таскай опять тяжелые ящики с рассадой, если решишь что-нибудь прикупить, ладно?
– Хорошо. – Улыбаюсь я, вытягивая гудящие от усталости ноги. – У тебя все нормально, Макс?
– Я в запаре. Все, как обычно.
– К ужину приедешь?
– Постараюсь. – Он прочищает горло. – Ладно, мне пора.
– Хорошо. Я люблю тебя.
– Люблю, пока!
Соединение обрывается.
Я убираю телефон, встаю и иду в кафе. Беру латте и булочку.
– Девушка! – Кричит вслед бариста.
– Да? – Оборачиваюсь я.
– Вы забыли! – Он крутит в руке бумажный пакетик.
– Мои семена… – Улыбаюсь я. – Спасибо.
Забираю их и иду к выходу.
А выйдя за дверь, сминаю пакет в руке и без сожалений вышвыриваю в урну. Мне не нужны семена маргариток, это так – просто отметочка для Макса, что я действительно здесь была. Кофе и булочка отправляются следом – мне ничего не хочется. Разве что бесцельно послоняться по улицам пару часов. Что я и делаю.
А когда возвращаюсь домой, Поппи меня почему-то не встречает. Ищу пса по всему дому, но безуспешно. С удивлением отмечаю, что дверь в сад приоткрыта. Разве я ее не закрывала?
– Поппи! – Зову, распахнув двери настежь. – Поппи!
И мохнатый плут, наконец, выбегает ко мне из-за кустов.
– Слава богу… – беру его на руки, заношу в дом и закрываю дверь на замок.
Поднимаюсь наверх, мысленно пытаясь восстановить события утра. Так запирала дверь или нет? Вспомнить не получается. Вот же растяпа…
Проходя мимо кабинета мужа, я почему-то останавливаюсь. Оставляла ли я дверь в нее открытой? Заглядываю. В помещении все лежит ровно так, как лежало утром.
Не нужно себя накручивать.
Но грызущее изнутри странное ощущение не дает мне уйти. Я вхожу в кабинет, приближаюсь к столу и долго вглядываюсь в детали. Ничего необычного. Тогда я кладу ладонь на ноутбук и… перестаю дышать. Он еще теплый. Или мне это кажется?
В этот момент внизу раздается какой-то звук. Будто что-то упало. Мне становится жутко и страшно, кровь застывает в жилах. Неужели, в доме, кроме меня, есть кто-то еще? Или этот кто-то только что был здесь?!
Я крадусь на цыпочках к лестнице и медленно спускаюсь вниз. Нужно только добраться до телефона, который остался в сумочке в гостиной, и позвонить в полицию. Каждый шаг дается мне с трудом, сердце стучит, словно сумасшедшее. Кажется, вот-вот я увижу пробравшегося в дом вора, но тут мой взгляд падает на дверной проем, ведущий в кухню, и ужас сразу сменяется злостью.