– Вообще-то, я полагала, что ты составишь мне компанию, – бросив на него взгляд, невозмутимо ответила я.
В ответ шокированная пауза. Ну и ладно. Не всё ж ему язвить и сочиться сарказмом. А нет, я недооценила характер своего соседа по квартире. Он быстро отошел.
– И что же, не позовешь хотя бы подруг?
– У меня нет подруг.
– Почему? Нет, я помню про твоего жениха и то, что ты его поймала в постели с подругой. Но у женщин рядом всегда целый выводок таких же безмозглых индюшек, думающих лишь о нарядах и женихах.
– Я свободная и независимая индюшка, – невозмутимо ответила я. – И больше никаких женихов. И подруг. И те и другие доставляют одни лишь проблемы. У меня вместо тех и других игрушечный эльф на полке.
Мне достался гневный взгляд, но я даже бровью не повела. Достала из шкафа вечернее платье, белье и разложила их на диване. Подумав, вынула из коробки туфельки.
– Чулки забыла, одинокая индейка.
– Индюшка. Свободная и независимая. Не хочу чулки, дома они не нужны, а раздеваться перед мужчиной я не планирую.
– О да, ты перед ним будешь только одеваться, – фыркнул несносный Альвисс.
– Кстати… – обернулась я. – Посиди-ка пока на кухне. Я позову, когда закончу одеваться.
– Можно подумать, я у тебя чего-то еще не видел.
Позднее, когда я переоделась, нанесла макияж и даже сделала прическу, сходила и принесла эльфа обратно в комнату. Усадила на диване и принялась приносить из холодильника еду. Время приближалось к десяти. Два часа на то, чтобы поужинать, успеть выпить шампанского, дождаться полуночи и «Хо-хо-хо» от заграничного Санта-Клауса. После чего можно убрать со стола и лечь спать.
– Составишь мне компанию? – спросила у наблюдающей за мной куклы.
– Как будто у меня есть выбор. Меня продали тебе, приходится терпеть твою персону. Даже ночь чудес испоганена.
Я застыла с хрустальными фужерами в руках. Помедлила, после чего всё же аккуратно их поставила. Молча ушла за шампанским. Вскрыла его и села за стол.
Никак комментировать слова Альвисса не стала, хотя меня они задели. Было неприятно и обидно. Настроение испортилось, но я решила не сдаваться. Включила рождественский фильм, поужинала, наслаждаясь каждым кусочком. С удовольствием тянула игристый напиток, улыбалась шуткам и забавным ситуациям в кино. На эльфа, мрачно сидящего на своей полке, куда он перебрался с дивана сам, даже не смотрела. Я не стала его повторно приглашать за стол. Не совсем уж я тупая, прекрасно понимаю, что игрушка, даже волшебная, не может есть и пить.
Вот и полночь, все христиане, кроме моих православных земляков, встретили Рождество. Ну и я с ними за компанию. Дотерпеть бы до Нового года, пережить праздничную ночь и вступить в следующий год с новыми силами и старыми проблемами. Чудеса бывают лишь в сказках, и с боем курантов ничего не меняется.
На мгновение почудилось, словно где-то далеко лопнула туго натянутая струна, издав тонкий дзынь, а реальность будто бы чуть сдвинулась. Такое всегда бывает, когда накатывает дурнота. Но потом проморгаешься, продышишься, и всё снова на своих местах, так же как всегда.