Голова ударилась обо что-то твердое. Крыша фургона, понял он и уставился непострадавшим глазом на потолочную лампу, которая пылала ярче лазера и бросала ярко-белые осколки лучей.
— Рэд! — заревел он. — Рэд!
Брайс схватил арбалет с переднего сиденья. Рядом с ним лежал прицел ночного видения. Он поднес его к правому, здоровому глазу. И увидел ее.
Она бежала через поле.
Брайс отщелкнул дневной прицел и поставил ночной. Теперь он видел ее отчетливо — зеленую на зеленом же фоне. Тщательно прицелился. Она была уже довольно-таки далеко. Ярдов восемьдесят, не меньше.
Именно с восьмидесяти ярдов он практиковался в стрельбе по тыквам, готовясь к шоу у роттингдинской церкви.
Неспешно и спокойно, хотя внутри все кипело, Брайс поймал в перекрестье ее спину. И спустил курок.
99
Понедельник, 4 ноября
Рой Грейс посмотрел на часы. Черт бы их побрал с их чертовой «бюджетной экономией». Полиции Суссекса, как и остальным сорока двум полицейским службам, было предписано сократить годовые расходы на двадцать процентов. В соответствии с указом правительства. Вследствие этой политики экономии графство лишилось вертолета «Отель-900», приписанного к Шорэмскому аэропорту и совместно использовавшегося как полицией, так и воздушной скорой помощью. Из Шорэма вертолет мог долететь до любой точки Брайтона и Хоува менее чем за три минуты. Теперь, с организацией Национальной полицейской авиационной службы, закрепленный за ней вертолет, НПАС-15, базировавшийся в Редхилле, приходилось делить с графствами Суррей, Кент и Гэмпшир. До Брайтона НПАС-15 было как минимум четверть часа лету — при условии, что он свободен. К счастью, в этот вечер вертолет был свободен.
Решив не возвращаться в офис, Грейс остался на рабочем месте в ОШ-1, глядя на часы с возрастающим с каждой минутой отчаянием. До прибытия вертолета оставалось десять минут. Уверенности в том, что Брайс Лорен находится в одной из сельскохозяйственных построек к югу от гольф-клуба «Дайк», у них не было, как не было на данный момент и иной версии. С другой стороны, почему ему и не быть там. Если Лорен похитил Рэд Уэствуд, ему нужно было увезти ее в какое-то отдаленное и уединенное место. Вариант с фермой представлялся вполне подходящим, и Лорен о ней знал.
Первым делом, подумал Грейс, нужно определить их местонахождение. Но еще важнее вырвать Рэд из лап Лорена — целой и невредимой. Это уже труднее. Грейс переговорил с «серебряным» старшим офицером, который хотел облететь на вертолете те сельскохозяйственные постройки, где, по его мнению, Брайс Лорен мог укрывать Рэд Уэствуд, и с помощью тепловизионной камеры установить, есть ли в них люди. Чтобы они могли остаться незамеченными, Грейс предложил совершить облет на максимально большей высоте, чтобы не спугнуть Брайса Лорена, и теперь ждал ответного звонка.
Он повернулся к криминалисту-психологу доктору Джулиусу Праудфуту, копавшемуся в эту самую секунду в своей рыжеватой сумочке. Найдя пузырек назальных капель «Ферст дефенс», доктор открутил крышку.
— Если наше предположение верно и Брайс Лорен действительно похитил Рэд Уэствуд и насильно удерживает ее где-то, каким, по-вашему, может быть его следующий шаг? — спросил Грейс.