— Рой Грейс, — ответил он и моментально уловил тревожные нотки в голосе оперативного дежурного, инспектора Энди Килла.
Ничего хорошего новости не принесли. Впрочем, чего-то другого такого рода звонки никогда и не сулили.
10
Четверг, утро, 24 октября
— Вы в порядке, Рэд?
Нет, я совсем не в порядке, подумала она. Но ее босс Джефф Брейди, с которым она работала в агентстве недвижимости «Мишон Маккей», хотел услышать совсем другое. А от Карла по-прежнему ничего.
Вот же мерзавец.
Почему ты лгал мне?
Рэд оторвалась от описания объекта, подготовить которое ей поручили. Задание было в новинку, а сам объект, на ее взгляд, производил пренеприятное впечатление. Крохотный домишко в ряду ленточной застройки, задавленный находящимся рядом промышленным комплексом и расположенный на возвышенности, у дороги, по которой постоянно, денно и нощно, сновали машины. Окна выходили именно на нее. Плюс отсутствие парковки и угрюмый, не знающий солнца задний двор, достаточно просторный, чтобы прогуливать хромую песчанку.
— Я в порядке.
Джефф Брейди улыбнулся. Он всегда улыбался. Этот сорокапятилетний щеголь с ирландским акцентом источал обаяние. Скажи ему, что завтра конец света, он бы и тогда только улыбнулся и постарался провернуть еще одну сделку.
— У вас озабоченное лицо.
— Все хорошо.
Он посмотрел на монитор с только что напечатанным текстом.
Стильный коттедж рядовой застройки в пяти минутах ходьбы от вокзала, рядом с рекреационной зоной и всеми прелестями популярного района Черч-роуд. Требуется небольшое обновление. Две комнаты на первом этаже, раздельные кухня и гардеробная, две спальни наверху с отдельной ванной. Удобное расположение. Уникальная возможность приобрести собственность в центре города.
— Хмм, — задумчиво протянул Джефф. — Отметьте удобное транспортное сообщение, автобусная остановка рядом.
Так и есть, подумала Рэд. Остановка чуть ли не у двери, и движение такое, что весь дом содрогается.
— Хорошо, еще один плюс.
— Очаровательный, — сказал он. — Людям нравится это слово. У вас встречается стильный. Поменяйте одно на очаровательный.
— Очаровательныйкоттедж рядовой застройки?
— Да. Именно так. Мне нравится. Хорошо звучит. Что у нас с фотографиями?
Она щелкнула мышкой, выводя на экран фотографии и втайне гордясь проделанной работой. Брейди нахмурился.
— Ужасно. Кто это делал?
— Я, — ответила Рэд, не понимая, в чем дело.
Он ткнул пальцем в экран.
— Посмотрите, в туалете поднята крышка! На сушильной полке бутылка отбеливателя. В спальне повсюду разбросана одежда. Так фотографировать нельзя. Все должно выглядеть безукоризненно.
— Извините.
— Вы еще научитесь. Но эти нужно заменить. Сколько у вас сегодня просмотров?
— Пока двенадцать. С несколькими я еще работаю.
Брейди кивнул. Дневной нормой каждого риелтора-консультанта считалось пятнадцать просмотров в день.
— О’кей, — сказал он и пошел дальше.
Просторный, открытой планировки офис, в цветовом дизайне которого господствовал белый, был отделен от других помещений невысокой стеной. Висевшие над ней громадные часы служили дополнительным напоминанием о ценности времени, которое непозволительно растрачивать попусту. На другой стене красовалась белая доска со сделанной синим маркером надписью: «Обратный отсчет пошел — 164 000!»