- Сурово. Похоже, Усть-Корса и впрямь отстала от других поселений.
- Мы и надеемся это исправить, вернув нашего Видящего на Родину.
- А она действительно захочет возвращаться? – уточнил я.
Майор потер щеку и переглянулся с сержантом. В этот момент вернулся второй боец, который отлучался, чтобы связаться с другим участником команды. Лейтенант коротко доложил о том, что все в порядке.
- Скажем так: вряд ли Чародейка будет гореть желанием возвращаться в Корсу.
- Значит, не зря я захватил маску и сонный газ, - хмыкнул я. – Есть план здания и подземных коммуникаций?
- Да… - майор выложил несколько схем на стол. – Канализация старого города. Там может пройти человек, но цоколь Лаборатории защищен множеством детекторов, да и охрана усилена. Верхняя часть здания полностью автономна. Нижний лифт идет только до тринадцатого этажа, где находится блокпост охраны, а также резервные генераторы. Второй лифт идет от тринадцатого до самого верха. До Падения шахты обоих лифтов шли до последнего этажа, но как сейчас обстоят дела – мы сказать не можем. Вероятно, проходы заблокированы наглухо. Через каждые три этажа дополнительные посты охраны. Повсюду стоят сигнальные сети, поэтому без мета-детектора там явно не обойтись.
- На этот счет можете не переживать. Значит, у уборщика есть доступ в здание?
- Да. Некоторые замки централизованные, открываются с помощью специальных карт доступа. Мы можем загримировать тебя под уборщика: как раз тот же рост и примерно та же комплекция. Либо можешь применить свой морфизм в отношении внешности.
- Посмотрим. Тогда завтра и приступим, - кивнул я.
- Уверен? – нахмурился Терский. – Может, следует для начала точно все продумать и разведать?
- На разведку я слетаю прямо сейчас. Как безопасно проникнуть через поля радаров?
- Вот в этом месте пролегает ливневый канал, - указал майор на карте. – Если не боишься промокнуть, можешь использовать его, только в одном из мест он тоже перекрыт сигналкой. Радары могут засечь летящие объекты, которые двигаются выше зданий, поэтому держись в тени. На любое срабатывание через несколько минут прилетает команда героев. От шипокрылов и прочих избавляются сразу. Но если срабатываний будет много, то могут объявить тревогу и устроить общую облаву.
- Принято. Могу взять карту с собой?
- Да, но следи за ней, - Терский сложил карту и убрал в непромокаемый пакет. – Не так много качественных карт Лейпцига времен до Падения осталось.
- Обязательно.
- Песец, я хочу, чтобы ты понимал всю важность предстоящей операции. Мы готовились не один месяц, поэтому действуй обдуманно и наверняка. Если возникнут сомнения – лучше перенести операцию, продумать план как следует и не раскрывать наших агентов.
- Разумеется. Я вытащу Видящего, хоть и не могу гарантировать, что агента не раскроют.
- Если мы получим Видящего в свои руки, остальное нас волновать не будет.
- Это я и хотел услышать.
Я захватил сумки с оборудованием, после чего покинул убежище, нацепил Теневую вуаль и исчез в ночи. Пришлось повозиться, но я смог разыскать канал, о котором говорил майор. Снег уже постепенно истаивал в здешних краях, так что небольшое русло наполнилось водой. Я плыл по каналу до тех пор, пока не наткнулся на видимую эфирным зрением преграду в виде сигнального поля. Затем аккуратно отплыл назад и осторожно покинул канал. В отличие от Усть-Корсы Лейпциг не имел стен по всему периметру, хотя против скрытников они бы не сильно помогли. Некоторые кварталы по периметру, как и в случае с городами Конфедерации, были разбомблены военными после Падения. Держась низко к поверхности и облетая заброшенные коттеджные домики, я влетел в пределы более плотной городской застройки, где радары работали не столь хорошо.