Общий канал рации заполонили сообщения с поздравлениями, радостные возгласы, перемежаемые надсадным криком командиров. Лечение раненых и разбор завалов никто не отменял.
Фиолетовый костюм Ирис мелькал ранее, так что первым делом я направился узнать судьбу Марго. К счастью, Директор выжила, хоть она и пережила кому, когда ее внутренние органы оказались сильно повреждены ударом Пересвета. Да еще она сама тоже получила отравление, когда пыталась передать яд. Дубоголовый успел спустить ее вниз, где пострадавшей сразу занялась подготовленная Ворожея. К сожалению, мы потеряли в битве множество героев. Нагинату спасти не удалось. Из Мета-корп пали Лучемет и Лед, а на Ронина пришелся удар Пересвета вперемешку со сдетонировавшим Некрострелом. Команде Кроноса, Брунгильде и Метамену удалось уцелеть, хоть они и получили различные ранения.
Грустно было терять близких людей или просто добросовестных героев, которые бы могли принести пользу городу. Но жертвы стоили мирного неба над головой. Несмотря на потери, Усть-Корса радовалась избавлению от многолетнего ига. Люди выходили из убежищ, обнимались, смеялись и плакали. Главный угнетатель мертв, а значит можно наконец вздохнуть спокойно.
У Лекарей дел сейчас было невпроворот, поэтому я решил также помочь. Но сначала излечил свою правую руку. К сожалению, пострадавшие эфирные каналы также просто не исцелить, но много времени восстановление занять не должно. Я спустился к фургону скорой помощи, в котором принимала пациентов Ворожея. Сюда свозили раненых из разных мест, так что работать было удобно. Прятать свои силы целителя смысла я уже не видел. Наоборот – это пойдет на пользу имиджу будущего мэра.
[Эпилог. Несколько недель спустя]
- Значит, ты действительно будешь честно участвовать в выборах? – поинтересовалась полуобнаженная девушка со светлыми глазами и белыми губами, привстав с постели. Волосы все еще носили следы краски, хотя отросшие корни также начали отсвечивать платиной.
Героиня все еще стеснялась данного облика, но я уверил, что мне он очень даже нравится. Так что она постепенно снимала свою маскировку. Сближение с Марго прошло как-то само собой. Темы Пересвета мы не касались по обоюдному молчаливому согласию. Она знала, что я ее не прощу за былые проступки, поэтому и не поднимала вопрос. Тем не менее, бегать друг от друга и дуться долго мы не стали. Чай не юноши и девицы со взором горящим. Нам хорошо вместе, и это главное.
Я зевнул и застегнул рубашку:
- Ага. Я ведь давал тебе слово.
- И как ты планируешь заручиться поддержкой населения?
- Думаешь, статуса уничтожителя Пересвета недостаточно? – приподнял я бровь.
- Может и достаточно, - согласилась она. – Неплохую кампанию ты провел.
- В любом случае я пообещаю, что следующую зиму людям не придется ютиться в жалких общих домах для экономии тепла. Мета-фильтры нового дизайна смогут работать на порядок дольше.
- В таком случае шансов у других претендентов действительно не будет, - хмыкнула Марго.
- Разумеется, - заявил я уверенно. – Кстати, ты слышала, как тебя прозвали в народе?