– Хорошо. – Я уселся на диван напротив. – Что теперь? О чем этот визит?
– Визит о том, что нам нежелательно устраивать бойню. Потому я заехал предупредить по-дружески, что будут приняты меры, если вы потеряете берега. И я не думаю, что вам это понравится. Вам всем есть что терять.
– Я понял. Только теперь встречный вопрос: тот раненый, которого вы взяли в госпитале, что-то показал?
– Ничего. Он до сих пор без сознания.
Жаль. А ведь я потом официальное заявление писал в полицию, от имени Алекса Берга разумеется, о нападении.
– А по самолету что?
– Пока наблюдаем за перемещениями.
– Иногда ваша осторожность начинает удивлять. Дураку понятно, что взрывчатку под двигатель заложил механик Яцек, который вскоре пропал без вести. Кто мог с ним договориться? Или пилот, или кто-то живущий в Порто-Франко…
– Вот именно, что «кто-то». Этот самый Дон скажет, что это не он, и все.
– А нападение на меня?
– Они же не вели огонь по тебе, так? А те, кто стрелял, тоже… пропали без вести. – Он уставился мне в глаза. – То есть они нас могут просто послать куда подальше. Но в теории ты прав.
В общем, примерно на этом содержательная часть беседы и закончилась, мы еще немного поболтали, после чего Демпси уехал, выпив одну бутылку пива из двух, приходившихся на его долю. Ну и я вторую открывать не стал.
Намек более чем прозрачный и одновременно… Демпси не сказал, чтобы мы сдали задним ходом. Завтрашнюю операцию никто не отменяет, то есть идея захвата власти в банде Вагоном по какой-то причине его устраивает. Он лишь обозначил рамки допустимого, хоть и несколько расплывчато, поэтому трактовать его заявление можно в свою пользу.
Набрал Новикова, плюнув на то, что телефон может прослушиваться. Все равно никаких сюрпризов уже не ожидаю.
– Привет, – поздоровался я, когда он ответил. – У меня новости.
– Вываливай.
– ССР знает о том, что Вагона хотели завалить, вся бригада у них на прослушке. И знают, что мы завтра что-то готовим.
– И что теперь? – озадачился он. – Отменять? Так уже поздно, ребята на месте.
– Демпси не сказал отменять. Он сказал за рамки не выходить. И да, потом они на Вагона выйдут с душеспасительной беседой. Не знаю, можешь его предупредить, а можешь и не говорить, тут тебе видней.
– Подумаю, – сказал он после паузы. – В остальном по плану?
– Выходит, что занимаемся по плану.
Выехал из города с самым рассветом. Еще раз все перепроверил, убедился в том, что ничего не забыл, загрузился и покатил на выезд. На КПП уже увидел колонну грузовиков, конвои тоже выезжают рано, чтобы захватить световой день по максимуму. Быстро проскочил через «резидентский» шлагбаум, приложив айди к считывателю, и рванул по дороге дальше. Пока еще в зоне покрытия, отзвонился Новикову, сказал, что выдвигаюсь.
До нужного поворота езды минут двадцать, там чуть проехал по проселку и свернул в саванну, ориентируясь по компасу и авианавигатору, который здесь, оказывается, неплохо принимал сразу несколько маяков. Скорость сразу упала, тащился без фар со скоростью километров десять в час. Хорошо, что уже почти рассвело и видно было… более или менее.