– С места преступления? – похолодев, спросила я. Меня посадят за сокрытие преступника!
– Можно сказать и так, – поморщился Валентин, – из квартиры твоей соседки я удирал. Вон с той стороны. У вас балконы рядом совсем.
– От Светки-Глотки, что ли? Ой… – я ляпнула не подумав, но что поделаешь, кличка у Светки была такая. Потом я посмотрела на мужчину, на его красные плавки, мускулистое тело. Мужчина иронично вздёрнул бровь.
– Надо же! Хорошо Светка устроилась, стриптизёров себе заказывает. Развлекается как может!..
– Я не стриптизёр!
– Да ну?
– Я повар! Повар-кондитер!
Я засмеялась: нелепее ничего в жизни не слышала.
– Я всегда думала, что повара ходят в колпаках, а не в красных трусах.
– Не будь идиоткой, – вспылил мужчина, – чёрт! Извини… Не хотел обзывать тебя. Ситуация дурацкая, как в анекдоте. Вернулся внезапно муж. Вот и пришлось…удирать через балкон.
– Прям со Светки слез, что ли? – поморщилась я.
– Не дошло до этого, – автоматически ответил мужчина и возмутился, – тебе какая разница?
– Большая! Ты ко мне в квартиру залез, между прочим, а Светка, как та кошка помойная, даром что выглядит как элитная. Пока муж в командировке, она всех блохастых собирает. Мало ли что ты там подцепил и трясёшь теперь этим у меня в квартире.
– Да какая она элитная! – махнул рукой Валентин, – обычная давалка. Не дошло до этого, говорю же. Только успел раздеться… и ключ в замке. Светка мне все шмотки в руки всунула и на балкон вытолкала. Лезь, говорит, на соседний балкон. А то муж-дальнобойщик тебя увидит, мало не покажется, и дверь закрыла
– И ты полез? А одеться нельзя было?
– Так время же поджимало! Вот пока перелезал, всё туда и упало. Вниз, под балкон.
Валентин помолчал, а потом спросил:
– Принеси, пожалуйста, мои вещи, а?
– Чего? Кого ты тут увидел? Девочку на побегушках? Я за твоими шмотками побегу, а ты обчистишь мои карманы?!
– Да не вор я, говорю же… Я бы и сам пошёл, но в трусах же. А там февраль, минусовая температура. Лена, будь человеком, помоги, пожалуйста.
– Не могу, – развела я руками в стороны.
– Хорошо. Дай что-нибудь мне надеть. Я сам спущусь, а потом верну. Мужик же у тебя есть?.. Одолжи на несколько минут что-нибудь.
– Моя личная жизнь тебя не касается, Валентин.
– Да мне пофиг на твою личную жизнь, Лена. Мне самому неловко от всего. Хочу убраться как можно быстрее и забыть эту нелепую ситуацию. Дай что-нибудь надеть, а? Ну будь ты человеком…
– Одежду? Хорошо, Валентин. Сейчас.
Я раскрыла дверцу шкафа и задумчиво произнесла:
– Тебе подойдёт размер S, Валентин?
Тут же развернулась и топнула ногой:
– Представь себе, мой халатик на тебя не лезет, громила!
– Я не громила.
– Ага, посмотри на себя! Плечи как у качка.
– Я слежу за собой. Это что, плохо?
Валентин откинулся на диване и сложил руки на груди. Все его мышцы от такого простого движения заиграли под смуглой кожей. Так, Лена, не пялиться. Я повернулась к шкафу и выудила самую огромную футболку, в которой тонула. Безобразное чёрное нечто с жёлтой надписью «спецназ». Понятия не имею, откуда эта футболка у меня взялась, но в ней я всегда делаю генеральную уборку. Она мне была как туника – ниже попы. И ещё я выудила носки, забытые Данилом. Швырнула это Валентину. Мда…Носок Данила налезал Валентину только до половины его огромной ступни.