— Юрочка, прости меня, — захлебываясь, проговорила она, крепко прижимаясь к нему всем телом. — Он достал какую-то банку и сказал, что в ней кислота. Он пригрозил, что если я не скажу, где ты живешь, он сожжет мое лицо… А потом так же поступит с сестрой.
Юра сжал зубы с такой силой, что у него заныла челюсть. Черт бы побрал этого наркошу! Впрочем, вся вина за ссадину полностью лежит на нем.
— Он сказал, что ты должен денег ему и какому-то Дрону. Наверное, он имел в виду Андрея, его друга, поскольку он что-то говорил о собаке, — продолжала Алиса. Она стала понемногу успокаиваться, но ее тельце все еще дрожало, как в ознобе.
— Он ударил тебя только… по лицу? — глухо спросил Юра. Алиса, чуть помедлив, призналась, что бывший кавалер стукнул ее еще два раза, в грудь и плечо.
— Ты дала ему мой адрес? — как можно мягче спросил Юра.
Алису снова затрясло.
— Юра, прости…
— Да или нет?
— Я назвала только телефон. Сказала, что адреса не знаю.
Она подняла голову, полные слез глаза умоляюще смотрели на юношу.
— Ты меня ненавидишь?
— Брось, — сказал Юра. Как он мог ненавидеть своего ангела? Глядя на красноватую припухлость на щеке, он чувствовал, как тихая, ослепляющая ярость заполоняет все его нутро. С другой стороны, он был поражен — средь бела дня на улице к девушке подваливает какой-то мудозвон, бьет ее по лицу, достает банку с кислотой (в чем Юра сильно сомневался, он скорее бы поверил, что долговязый наполнил банку собственной мочой) и угрожает выжечь ей лицо?!
Он уже знал, что будет делать, единственное — чтобы Алиса ничего не заподозрила. Правда, для этой цели ему понадобится помощь Алекса, хотя у них в последнее время слишком много разногласий. Ему даже немного стало жаль этого Диму — дурачок, он даже не знает, во что ввязался.
— Юра, что нам теперь делать? — спросила Алиса. Она достала из кармана крошечный платочек и стала вытирать глаза. — Они теперь не отстанут от тебя. Мне кажется, нужно пойти в милицию.
— Успокойся, — Юра поцеловал ангела в макушку. Глядя на резвящихся зайчиков, изображенных на носовом платке Алисы, он решил, что больше никогда в жизни не позволит упасть волоску с ее восхитительной головки. — Все будет нормально. Думаю, твой Дима… хм… просто запугивал тебя.
— У тебя ведь не будет проблем? По телефону не так-то просто вычислить адрес? — спросила девушка с надеждой.
Юра кивнул, не желая ее расстраивать. Бедный ребенок, она даже не знает, что на Митинском рынке за сто рублей сейчас можно купить любые базы данных.
Они поговорили еще немного, и Алиса засобиралась к матери. Юре очень не хотелось отпускать ее одну, но ему нужно было везти Кляксича на перевязку. Взяв обещание, что девушка поедет в больницу и обратно на такси, он дал ей денег. Проводив Алису, он заскочил в оружейный магазин, где приобрел для нее газовый баллончик, после чего направился домой.
Дома его ждал сюрприз. Вся обшивка металлической двери была изрезана в лохмотья, а на самом верху, где располагался номер квартиры, красовалась кривая надпись, намалеванная чьей-то нетвердой рукой: