— С удовольствием! — воскликнула Лили. — Сегодня такое замечательное утро!
Но прогулка их продолжалась ровно столько, сколько им потребовалось, чтобы дойти быстрым шагом до его бунгало, то есть приблизительно десять минут. После этого они почти час самозабвенно ласкали друг друга, уединившись в спальне. При этом они изрядно вспотели и израсходовали массу энергии. Раньше Лили никогда не потела во время любовной игры, теперь же пот лился с нее ручьями. Светясь от счастья, она погладила Билли ладошкой по его могучей волосатой груди и прошептала:
— Ты определенно стоишь того, чтобы ждать тебя всю ночь!
— Если так, тогда я запру тебя здесь до вечера, — не задумываясь сказал Билли и, чмокнув ее в щеку, спустил с кровати босые ноги. — Я не изматывался так даже на тренировках, — сделав глубокий вдох, признался он. — Странно, что я еще жив после столь бурного соития.
— Ты чем-то недоволен? — спросила Лили и капризно надула губки. — Ступай прими душ, это тебя взбодрит.
— Хорошая идея, — сказал Билли и отправился в ванную.
Провожая его взглядом, Лили внезапно почувствовала приступ ревности, и не только к Хитер, но и вообще ко всем женщинам, познавшим ласки этого атлета. Судя по его многоопытности и неутомимости в любовных утехах, таких счастливиц было немало. Несомненно, большинство из них были божественно красивы, вряд ли такой красавец мужчина разменивался на неказистых девиц, даже для того чтобы утолить похоть. Чем же в таком случае могла его когда-то пленить эта рыжеволосая интриганка Хитер? Очевидно, он обнаружил в ней какую-то изюминку, раз поддерживал с ней серьезные отношения на протяжении длительного времени. Либо она ведьма и сумела его приворожить. Впрочем, подумала Лили, поймав себя на том, что чересчур разволновалась, все это уже в прошлом. Билли же сам ей сказал, что Хитер ему теперь безразлична.
В этот момент Билли вышел из ванной, вытираясь на ходу махровым белым полотенцем, и Лили, сама того не желая, выпалила:
— Ты ведь не собираешься возобновлять свои прежние отношения с Хитер?
— Что? — переспросил Билли, ошарашенный неожиданным вопросом. — Мне кажется, тебе тоже не помешает холодный душ, дорогая.
— Извини, я не должна была задавать этот вопрос, — торопливо сказала Лили. — На меня нашло временное умопомрачение.
— На тебя определенно скверно воздействует даже непродолжительное половое воздержание, — покачав головой, сказал Билли. — Учитывая это, я, пожалуй, сегодня не пойду больше на работу. Тебя нужно спасать! Буду лечить тебя до самого вечера. Надеюсь, тебе полегчает.
— Только до вечера? — Лили наморщила носик.
— Хорошо, — вздохнув, сказал Билли. — Сделаем короткий перерыв на ужин и возобновим курс активной сексуальной терапии. Мне тоже не помешает сбросить лишний вес.
— То, что к утру ты заметно похудеешь, я гарантирую, — хихикнув, заверила его повеселевшая Лили и, вскочив с кровати, побежала принимать освежающий душ.
Билли же достаточно было лишь проводить взглядом ее соблазнительную стройную фигуру, чтобы почувствовать себя совершенно бодрым и готовым к новым мужским подвигам. Он лег на кровать, посмотрел на потолок и улыбнулся, вспомнив, что еще совсем недавно был уверен, что этот день для него пропал. Билли закрыл глаза, решив немного вздремнуть, пока Лили плещется под душем, что-то мурлыча себе под нос, и тотчас же погрузился в глубокий сон.