— Мне тоже кажется, что я воспарила под облака! — воскликнула Лили. — Только не подумай, что я всегда такая ненасытная в постели, это ощущение возникло у меня только с тобой. Мне хочется летать и летать!
— Выражаясь обыкновенными словами, мне пора снова надеть резинку, — сказал Билли.
— Ты читаешь мои мысли! — прошептала Лили. — Ты факир?
— Секрет этого фокуса прост: твои желания написаны у тебя на лице. И мне это нравится. — Билли добродушно рассмеялся. — Терпеть не могу обманщиц!
— И часто тебя обманывают женщины? — спросила Лили.
— Иногда случается, — пожав плечами, сказал он. — Мы живем в опасном мире, нужно постоянно быть начеку. Так мне надеть презерватив или нет? Хочешь устроить второй раунд?
— А что будет, если я отвечу отказом?
Билли раздраженно передернул плечами:
— Тогда мы не станем этим заниматься.
— И мне придется уйти?
— Что-то я перестал тебя понимать, — усмехнувшись, сказал Билли. — У меня и в мыслях не было тебя прогонять. Более того, я тебя никуда не отпущу! Мне тоже хочется бесконечно парить вместе с тобой на пушистом розовом облаке.
— Если так, тогда полетели к нему скорее! — воскликнула Лили, раздвигая ноги и сгибая их в коленях.
Билли ловко напялил резинку на свою волшебную палочку и снова сотворил чудо: второй бурный оргазм сотряс Лили всего спустя минуту. Но это только раззадорило ее еще сильнее, и она решила не выпускать Билли из своих объятий до тех пор, пока он ее полностью не удовлетворит. Билли вновь и вновь возносил ее к небесам, пока за окном не забрезжил рассвет. Счастливая и чрезвычайно довольная, Лили сладко потянулась и, пролепетав слова благодарности, погрузилась в сон.
Поглаживая ее по голове, Билли задумчиво смотрел в окно, за которым алел восход, и размышлял о том, как странно устроен мир. Не появись накануне вечером в баре эта роскошная блондинка, обладать которой было его юношеской мечтой, он уже собирался бы сейчас на работу, как все нормальные люди, и в семь утра ремонтировал бы очередной водопроводный кран. В связи с этим напрашивался вопрос: что считать нормальным? Ласкать на утренней заре шикарных красоток или же устранять неисправность в сливном бачке? Впрочем, тотчас же подумал он, в обоих случаях он исполняет чисто мужскую работу и что-то налаживает, получая при этом удовлетворение от результатов своего труда. Развивая эту любопытную мысль, Билли не заметил, как тоже уснул.
Разбудил его пронзительный звонок будильника. Открыв глаза, Билли чертыхнулся и запустил в него подушкой, которую выдернул из-под белокурой головки Лили.
— Обожаю решительных мужчин, — пробормотала она, потягиваясь, словно кошка. — Тебе нужно бежать на работу?
Билли кивнул: он терпеть не мог болтать о пустяках по утрам, когда голова занята серьезными вопросами.
— Но один разок, я думаю, мы все же можем себе позволить, милый! — пролепетала она, выпячивая груди. — Это не займет много времени.
После крепкого сна сил и желания у нее прибавилось, и вставать с постели неудовлетворенной она не собиралась.
— Я уже это понял, — пробурчал Билли, мысленно пробегая расписание своего рабочего дня.