Если убрать воображаемые барьеры, которые сам себе нагораживаешь и потому одолеть не можешь. Всё – нет барьеров, всё возможно и допустимо. Долой скептицизм, пусть работает фантазия. На ковре-самолете, тоже считали, невозможно летать, а теперь запросто – на самолете и расстеленном в проходе ковре.
Итак, формулируем новый вопрос: как можно украсть «Первую Невесту» государства, когда ни сама «невеста», ни «жених», ни родственники на это не согласны? Когда все не согласны! И все будут ловить, хватать и ногами топтать!
На первый взгляд – никак.
А на второй?..
А на третий?..
И на все последующие? Потому что всё тот же круг – ближняя и дальняя охрана, референты, полиция, армия, силовики… Кого только нет.
А если там, где их меньше?
А где их меньше?.. Например, за границей. Куда всех не тащат. Так там свои охранники. Которых не меньше. Да еще чужое государство, где так легко не спрячешься. Нет, не прокатит.
Ну, хорошо, а допустим, решил «Первый» попариться и пивка попить в кругу друзей. В загородной баньке?
Ну да, а в баньке держиморды с портупеями поперек голых торсов, а вокруг баньки три круга охраны, а дальше войска, полиция, ДПС. Н-да…
А если туда, куда даже императоры пешком ходят?
Так туда вначале охрана пойдет и все проверит, пощупает, понюхает, на кнопочку надавит и даже внутрь заглянет и ручкой пошерудит. А уж потом, двумя шеренгами, в «коробочку» взяв, сопроводят. И подле кабинки сядут, ушки навострив. И за стенками и окнами засады поставят.
Нет, не вариант.
А если к случайной любовнице? А что, мужик он справный, дамам нравится. Только ту даму вначале пощупают, понюхают, потрогают, в гинекологическое кресло посадят, заглянут везде, анализы разные возьмут, биографию изучат и всех родственников до второго колена. Потом спаленку обследуют, каждый плинтус подняв, каждый шовчик на постельке ощупав, а того вернее – всю мебель на новую поменяют, чтобы в спинке кресла случайно бомбочка не завалялась или пробирка с ОВ. Ну а уже потом, строем… И под дверью и окнами сядут. И на крыше, куда вентиляция выходит, и в подвале возле труб, чтобы по ним террористы электрическим разрядом не шарахнули.
Не пойдет. Но тогда как, если даже в бане, сортире и у любовницы!..
Опять тупик.
Ну, хорошо, а если не в помещении? Если на природе. Ну, выходит же он на прогулки, гуляет по тропинкам, воздухом свежим дышит, озоном из баллонов сдобренным.
Ага, а за каждым кустиком или пеньком охранник хоронится! А на деревьях снайперы гроздьями висят, которых другие снайперы пасут, чтобы они случайно, не в ту сторону не стрельнули. А в остальном – да, природа, воздух, листики под ногами шуршат, комарики с подрезанными хоботками, чтобы, не дай бог, малярию не притащили, звенят, ящерицы и змейки с вырванными зубами ползают, бабочки подкрашенные, чтобы глаз радовать, летают, деревья со спиленными сучьями стоят. Лепота.
Не подходит…
Так что всё? Аллес. Можно ручки опустить?..
Нет, нельзя опускать! Надо думать, искать, фантазировать!
А если, к примеру, охота? В тайге. На медведя.
Ну, медведь, допустим, будет из цирка, перекормленный и накачанный успокоительным. Но когда надо – рыкнет и на задние лапки встанет, чтобы под метким выстрелом пасть. А вокруг все те же снайперы, охранники и еще вертолеты, которые туда-сюда барражируют, и по всем дорогам шлагбаумы, бэтээры и патрули.