Профессиональный мир часто тесен, а уж на высшем уровне тем более. Отец моего ребенка и моя начальница прекрасно знают друг друга. Голос Фаины звучит без кокетства, скорее, с иронией.
- Доброе утро, - улыбается Антон, - приехал прикоснуться к месту силы.
Он кивает на вход с вывеской «Адвокатский кабинет Абакумовой Ф. Ф». Фаина смеется.
- Ты же знаешь, я не верю во всю эту эзотерическую чушь. Сильным человека делает не место.
Антон пожимает плечами.
- Разные идеи имеют право на существование. Но я на самом деле подвозил Карину.
- Доброе утро, Фаина Филипповна.
На автомате гляжу на маленькие наручные часы. Нет, я не опоздала.
- Здравствуй, Карин. Поругала бы я вас двоих за общение с адвокатом противника. Но не буду. Во-первых, Верховы передумали разводиться. Нет, они бы с удовольствием продолжили ролевой спектакль! Да вот незадача - как раз в период суда они будут находиться на Мальдивах.
Антон лишь усмехается. Он наверняка уже знал.
- И потом, ребят, - продолжает мой босс, - вы так шикарно смотритесь вместе! Вас бы попробовать пропихнуть на ТВ. Какой-нибудь «Миг правосудия» вас с руками оторвет. Рейтинг бы унесся в небеса.
Троицкий смеется. Качает головой, оценив шутку. А у меня внутри что-то неприятно сжалось и не хочет расслабляться.
- Диана мне не позвонила даже… - говорю растерянно.
Фаина делается серьезной.
- Она сообщила мне. Как знакомой и владелице конторы. Хм, я бы еще могла добавить, почему она так сделала. Все же Ди тоже способна на стыд. Но обсуждать клиентов моветон, - она подмигивает мне, - ладно, я внутрь. У вас еще пять минут до начала рабочего дня. Пока, Антон.
Троицкий взмахивает рукой, прощаясь. Хозяйка адвокатской конторы скрывается за чуть старомодной железной дверью своего офиса. Я так и стою, пригвожденная к земле.
Поднимаю глаза на Антона, он в метре напротив. Вокруг шумит узкая улочка. Морщу лоб до боли.
- Это… нормально? - спрашиваю то ли у него, то ли в воздух.
Мужчина приподнимает уголки губ.
- В работе с людьми бывает всякое. Главное, дать им право быть немного чудаками. Твои услуги оплачены, опыт получен. Не грузись.
Я и не думала разводить трагедию. Просто нахожусь в легком противненьком ступоре. Клиентка даже не посчитала нужным сказать спасибо за работу.
- Постараюсь привыкнуть, - веду плечами.
Мне неуютно. А еще надо прощаться и бежать на рабочее место.
- Карин… - Троицкий внезапно шагает ближе.
А что он делает потом… Это шокирует меня куда больше поведения Ди. Ведь отец Тимошки ласково поглаживает сверху мои плечи. Не останавливается на этом и привлекает меня к своей твердой груди. Мне уже можно дышать?
Хотя идея плохая, потому что ошеломляющая волна его запаха заставляет подкоситься коленки. Я приникаю к мужчине уже сама собой.
- Мм… - в своем обыкновении мычу.
Антон гладит мою спину. Вполне по-дружески! Ну может, нажим чуть больше приятельского. Да и ладонь опускается низковато. Хорошо так захватывает поясницу.
- Постарайся скорее выкинуть это из головы. Верховой и правда могло быть неудобно. Сошлись, и слава богу. У них ведь тоже сын.
Да, Васеньке повезло с семьей… И Тимоше? Мысли о сыне заставляют вернуться с небес и из объятий его папочки.