Карина гладит кольцо подрагивающим пальчиком.
- Ты помнишь, что я не хочу садиться дома…
Усмехаюсь, чтобы хоть немного сбросить нерв.
- Можешь сделать это, когда пожелаешь. У нас вообще будет полное беззаконие.
Любимая прыскает, но вместо смеха у нее вырывается всхлип.
- Я согласна! - говорит она взволновано. - На беззаконие и… И стать твоей женой.
Она позволяет надеть себе на пальчик кольцо, пускает на предмет лучистый взгляд. Но уже через секунду смотрит на меня и тянет к себе за ладони. Размещаюсь меж ее колен и как будто ставлю печать на нашем договоре твердым поцелуем.
- М-м-м!
Оба поворачиваем голову. Тимошка стоит на своих ногах без опоры, лыбится и машет ручонками. Секунда, три… Плюх!
Эпилог
Антон
Если во время предложения любимая выглядела безумной счастливой, даже расплакавшись, то обсуждение свадьбы явно портило ей настроение. Я так и не смог добиться от нее, о какой церемонии она мечтала. Хочет ли заниматься подготовкой сама, или мне поискать хороших спецов. Карина сразу хмурилась и закрывалась.
Но это может быть последствиями стресса. Дня три после моего похищения мы вообще проводим в горизонтальном положении. Только дом, вкусная еда и наш малыш. Прогулки не дальше детской площадки. Физическая активность - лишь нежное занятие любовью. Нам нужно было прийти в себя.
Родственники нас тоже первое время не трогали. А когда решились нарушить наше затворничество, я начал понимать эмоции Карины по поводу свадьбы.
В один из вечеров любимая зашла в мой кабинет с трубкой.
- Моя мама хочет поговорить с тобой.
- Хм, с удовольствием… Да.
Карина рядом, теребит край майки. Сын возится с машинкой в дверях.
- Антон, здравствуй, - голос женщины взволнован, - я хотела бы извиниться перед тобой. Ты ничего не сказал, но точно заметил, что я встретила тебя с недоверием. Еще твоя тетя… Она показалась такой рассудительной. Прости! Я поняла, что ошиблась в тебе. И эта ошибка приятная.
Улыбаюсь, чувствуя облегчение.
- Вы не должны извиняться, - говорю честно, - я рад, что у Карины есть те, кто хотят за нее постоять. Но волноваться за них с Тимкой и правда нечего.
- Мы уже поняли! - мама Карины веселеет. - Если что, всегда поможем.
- Спасибо.
Помощь бабушки и дедушки лишней никогда не будет. Мы прощаемся, Карина забирает телефон.
- Мама поняла, как мы тебе нужны. Но все равно должно пройти какое-то время… Чтобы все окончательно притерлись. Вот почему я не хочу никаких торжеств!
Раскрываю объятья для своей надувшейся принцессы. Да, с родней у нас полно заморочек. А вдвоем нам очень хорошо… Усаживаю ее к себе на колени. Она сразу обнимает за шею - такой естественный жест.
- Поженимся наедине и не в столице, - сообщаю, впитывая ее нежность, - рванем к морю, скоро бархатный сезон. У меня давно лежит визитка владельца хорошего отеля на юге страны.
Карина в удивлении распахивает глаза.
- Троицкий, ты озвучил мое желание, которое я никак не могла сформулировать!
Я рад, что помаленьку учусь предугадывать ее мечты. Вернее, что они у нас совпадают. Однако внутри сидит еще одно дело, которое я хотел бы провернуть. Именно до свадьбы. Тут уже я испытываю трудности в подборе слов. Вернее, в решимости их сказать.