Один за другим игроки приобретали оружие или экипировку и разбредались кто куда. Такому столпотворению я не удивлялся. Час пик. Дневное веселье закончились, всем пора потихоньку возвращаться в реальный мир, вот и торопятся обновить оружие, чтобы завтра не тратить на это время и сразу кинуться навстречу новым приключениям.
Через полчаса последний игрок покинул лавку торговца Фрола, и, проводив его взглядом, я поднялся на ноги. Наконец-то можно заняться делами.
Фрол встретил меня кислым выражением лица, чему я несколько удивился, но прежде чем успел спросить, в чем дело, торговец с разочарованным вздохом произнес:
– Не смог ничего раскопать, да? Оно и неудивительно, я три года на это дело потратил, а все одно полный пшик…
– Да нет, почему же? Ваше поручение я выполнил, уважаемый Фрол, – ответил я, с наслаждением взглянув в ошеломленное лицо торговца. – Поговорим?
– К-как выполнил? А? То есть да! Поговорим! Крон! Ты ступай себе. Сегодня лавку пораньше закрою, устал что-то.
– Как скажете, хозяин, – флегматично пробасил охранник и, развернувшись, покинул лавку.
Мы остались в одиночестве. Протиснувшись между прилавков, Фрол поспешно запер дверь на засов и развернулся ко мне:
– Ну? Что там?
– Почти ничего, – с сожалением развел я руками. – Только и нашел, что обломок меча да мертвые тела на дне пруда.
– Где? В пруду? – переспросил торговец и со стоном ударил себя в лоб ладонью. – Как же я не додумался-то? Ах ты ж… но что проку с мертвых тел, раз и взять с них нечего? Видать, сгнило все за три года-то… Постой! Ты что-то говорил о мече?
– Вот, смотрите сами. – Я положил на прилавок сломанный меч.
За время, что я сидел перед лавкой, мне удалось оттереть остатки грязи, и сейчас золотая рукоять тускло блестела, резко контрастируя с синеватым металлом обломанного лезвия.
– Золото, – прошептал Фрол, осторожно касаясь меча. – Эх, жалко, что клинок сломан.
– Золото, золото, – кивнул я и тут же добавил: – Две доли ваши, одна моя. Ну что, пилить будем?
– Ты что! Пилить такую вещь! – вскинулся торговец, вперив в меня негодующий взгляд. – Нельзя! Это же сплошной убыток выходит! Надо меч мастерам оружейникам отнести, они хорошую цену дадут! И за рукоять и за клинок, пусть он сломан. Я такого металла и не видал никогда! А больше там ничего не было? – Взгляд резко сменился на подозрительный.
– Нет, не было, – спокойно ответил я. – Только меч. Есть еще два трупа. Кстати – их бы земле придать. Поговорили бы с местным служителем храма.
– Успеется, – небрежно отмахнулся Фрол. – Три года там пролежали, потерпят и еще чуток. Я эту вещицу сейчас заберу и завтра одному знакомому оружейнику покажу. Он цену хорошую даст. Да только не сразу – свободных денег ни у кого не бывает, все в товар вложено. Вот как мы поступим! Ты сейчас ступай себе, а деньков через десять подходи снова, там и поговорим!
– Да что ты? Нет уж, уважаемый Фрол. У меня тоже знакомые оружейники есть. Давай я заберу меч, а деньков через десять к тебе в гости наведаюсь, а там и поговорим!
Шах и… пат.
Напряженно сопевший торговец буравил меня взглядом, я занимался тем же самым, а между нами лежал блестящий золотом меч. Вот так и доходит дело до убийства…