– Молодец, морда мохнатая, растешь над собой! – поощрил я радостно прыгающего в воде волчонка и обратил внимание, что Тиран едва заметно подрос – на сантиметр-полтора, да и виднеющиеся в раскрытой пасти клыки стали выглядеть чуть более солидно, чем раньше.
Милый пушистый щенок прямо на глазах превращается в злобного убийцу. Весь в папу!
Бросив короткий взгляд назад, я невольно вздрогнул – в глазах приложившегося к кружке Грима на мгновение мелькнули тусклые красные огоньки. Мелькнули и погасли.
До полуночи всего ничего – пара часов с копейками. Если Грим внезапно обернется в оборотня и начнет крошить всех подряд… такое развитие ситуации меня не устраивало совершенно. Не хочу я кого-либо подставлять, а такое иначе как подставой и не назвать.
Но и рассказывать ничего не хотелось…
– Так! – буркнул я. – Прошу внимания, камрады! Кристаллы возврата или свитки телепорта у всех есть? А?
– У нас есть, – Крей указал на себя и кивнувшую девушку. – А что?
– Секунду, – попросил я и переключился на лекаря. – Док?
– Нету.
– Бом?
– Кристаллы есть, – отозвался наш ишачащий хомяк. – Три штуки. С второго уровня к выходу из данжа. Только что подобрал. А что?
– Отдай один Доку, – попросил я и, дождавшись, когда Док спрячет в карман полученный кристалл, продолжил: – Теперь слушайте внимательно! Если я внезапно завоплю «Бегите!», то вы все, не раздумывая и ничего не спрашивая, сразу используете кристаллы или свитки и со свистом сваливаете. Все слышите? Никаких раздумий и вопросов типа «А че такое?». Сразу валите!
– А че такое? – удивленно спросил Бом, а мне нестерпимо захотелось матюкнуться.
Остальные промолчали, но на лицах читалась искренняя заинтересованность. Ну да – они в своем праве.
– Сейчас ничего объяснить не могу, – ответил я. – Скажу так – если я крикну «бегите», значит, началась серьезная буча, встряв в которую, вы можете моментом улететь на локацию возрождения. Подставлять никого не хочу, поэтому и предупреждаю. Возвращаться к выходу мы по-любому будем кристаллами, так что просто вернетесь чуть пораньше, чем ожидалось.
– Загадочный ты чел, Росгард, – протянул гном, а я вымученно улыбнулся:
– И не говори.
– Тебе не кажется, что надо добавить пару слов? – лениво поинтересовался Бом.
Док удивленно хлопал глазами, а Кэлен… девушка задумчиво смотрела на едва виднеющуюся в сумраке фигуру Грима.
Тут замигал светляк, сигнализируя, что скоро потухнет, и я полез в мешок за следующим «светилом».
Деактивировал старый, врубил новый. Отработавший свое светлячок хотел было кинуть в воду, но меня остановил Бом, недовольно проворчавший:
– Ты чего? В нем же еще есть кропаль энергии. Пригодится!
– Барахольщик, – с восхищением покачал я головой. – Ничего объяснять сейчас не буду, ребят. Если что – поговорить можно и потом. У костра. После похода и после возвращения героев. А сейчас… шухер! Кобольды!
Расслабились, мать нашу! Лениво беседуем и ведем себя как на светском рауте.
Из темного коридора отчетливо слышались шлепающие по воде и медленно приближающиеся шаги.
– Стоп! – крикнул Крей, опуская щит. – Это игрок! Зеленый!