– Спасибо, – поблагодарил я.
Бронеграм кивнул и, равнодушно отвернувшись, продолжил монотонные выкрики:
– Кристаллы с рунами возврата из Карстовых! Любой уровень!
Торгует без огонька. Хотя оно ему и не надо – товар-то штучный.
Всё. На этом мои покупки благополучно закончены. Пора браться за дело.
Оказавшись в личной комнате, я выложил деньги на пол, посетовав об отсутствии стола. Туда же присовокупил обложку со странными стихами. Проверил содержимое мешка, подхватил с пола выжидающе тарашащегося Тирана и сжал кулак с кристаллом.
Вспышка. Радужные сполохи света, короткий период темноты, и вот я уже стою на вершине небольшого травянистого пригорка, посреди утопленной в земле каменной платформы возрождения.
– Ты не стой, добрый человек, сойди с камня, – попросил меня несущий здесь пост стражник, вооруженный внушительного вида алебардой.
– Ага, – небрежно кивнул я и, опомнившись, на всякий случай «включил» вежливость. – Прошу прощения, уважаемый. Уже сошел.
Репутация превыше всего!
– О! Да ты никак Росгард? Наслышан! – в свою очередь расплылся в улыбке стражник и свободной рукой дружески похлопал меня по плечу – Наслышан! Никак в Гнездилище собрался?
– Угу, – отозвался я. – Туда.
– Будь осторожней, – напутствовал меня стражник и тут же переключился на возникшего на платформе очередного игрока. – Ты не стой! Сойди с камня…
– Меня убили! – пропищала пепельноволосая девушка-человек, стоя посреди платформы в одном звездчатом бикини. Вся остальная экипировка, надо полагать, осталась на «трупе».
Да, я не ошибся – именно в бикини. Относительно закрытом, черного цвета с многочисленными желтыми звездочками, хаотично разбросанными по материи.
– Чего смотришь?! – вызверилась на меня девушка. – Изврат несчастный!
– А?! – возмутился я. – Да нифига подобного! Я не такой!
– Р-раф! – согласился висящий у меня в руках Тиран.
– Да-да, он не такой, – мне в поддержку прогудел стражник, вновь опуская руку мне на плечо. – Он другой!
С повышением моей репутации расположение жителей выросло настолько, что они были готовы меня защищать от любых нападок, включая словесные.
– А-а-а… – протянула девушка-игрок, покосившись на приобнявшего меня стражника. – Вот он какой!
– И не такой! – уже зло прорычал я. – Просто бикини интересное!
– Красивое, да? – тут же переключилась девушка, а я скорбно вздохнул: – «О, женщины!».
Не желая продолжать странный разговор, я кивнул стражнику и зашагал вниз по склону, одновременно оглядываясь по сторонам.
– Извини, Росгард! Просто умерла, оттого и злая! Удачи в пещерах! – крикнула мне вслед девушка. – И берегись протеев! И купи сапоги!
– Спасибо! – ответил я. – И тебе удачи, звездастая!
Сапоги? Какие еще, нафиг, сапоги? Местная шутка?
Уже отходя, услышал, как девушка задумчиво пробормотала себе под нос:
– Рос… гард… где-то уже слышала…
Я поспешно ускорил шаг, всей душой понадеявшись, что девушка не вспомнит, где слышала мой игровой ник, и что около входа не окажется моих «фанатов».
Прямо впереди высился склон горы, украшенный неправильной формы отверстием – входом в Гнездилище. Из пещерного зева непрерывным потоком извергалась вода – широкий и на вид совсем неглубокий поток воды, извилистой лентой уходящий в сторону и вливающийся в проходящую рядом реку.