На ногу к Эрин забралась крыса. Преодолев отвращение, девушка сбросила с себя мерзкое животное.
Крыса запищала…
В ответ взвизгнула бензопила, взвизгнула и впилась в стенку прямо над головой Эрин.
Эрин собрала все свои силы, чтобы не закричать. Девушка сжалась в комочек. Что еще она могла сделать? Сжаться и закрыть голову руками…
Бензопила разрубила стену во второй раз, еще ближе к телу Эрин. Монстр, видимо, готовился к последнему удару. Теперь-то ей точно конец: с каждым разом бензопила проходит все ближе и ближе. Еще несколько сантиметров — и Эрин крышка. Даже если он не убьет ее, то все равно обнаружит. В любом случае ей конец.
Бензопила взревела — и заглохла. Он ее выключил…
Кожаное Лицо изрубил всю стену над головой Эрин. Сквозь щели, оставленные ужасным оружием, проникал внутрь лунный свет. Но где он сам, черт его дери? Чего он ждет?
Эрин медленно, прижимаясь спиной к стене, поднялась на ноги. Если бы хоть что-нибудь разглядеть сквозь все эти дыры…
ДВЕ РУКИ ПРОЛОМИЛИ И БЕЗ ТОГО СИЛЬНО ПОСТРАДАВШУЮ СТЕНУ И СХВАТИЛИ ЭРИН ЗА ПЛЕЧИ — КОЖАНОЕ ЛИЦО!
Он с огромной силой дернул свою жертву, и Эрин, доламывая стену, полетела на пол.
Монстр быстро схватил ее и перебросил через плечо. Эрин пыталась сопротивляться: она била своего мучителя кулаками по спине, впивалась ногтями в его лицо. Но что она могла сделать?
Ничего. Даже лицо, которое она царапала, было лицом Кемпера. Эрин охватило отчаянье.
Хьюитт, с Эрин в одной руке и бензопилой в другой, направился к двери. Эрин продолжала бороться, но вовсе не удары ее слабых рук заставили монстра остановиться. Внимание Хьюитта привлек громкий стук. Он повторялся снова и снова…
Это Морган вышел из своего укрытия и принялся стучать дверью чулана: он хотел, чтобы Хьюитт его заметил. Бедный юноша пытался что-то крикнуть, но с его губ срывалось только невнятное ворчание — все из-за шерифа Хойта. Впрочем, смысл того, что хотел сказать Морган, можно было понять и без слов.
В его криках были боль и отчаянье, но была еще и слепая, бессильная ненависть. Парень звал Хьюитта. Он вызывал этого психопата на бой. Он пытался отвлечь Кожаное Лицо, чтобы Эрин успела спастись.
— Морган, нет! — кричала Эрин: у мальчика не было ни малейшего шанса победить в этой схватке.
Но Морган не обращал внимания на крики своей подруги, он то подбегал к маньяку, то отскакивал назад, прыгал из стороны в сторону, пытался ударить своего соперника кулаком. Хьюитт стукнул Моргана по шее. Парень закричал от боли и упал на колени. Он был уже настолько измучен, что едва не потерял сознание от этого внезапного удара.
Кожаное Лицо сбросил Эрин со своего плеча. Но не успела девушка пошевелиться, как он поставил ей на спину свой тяжелый ботинок. Эрин пыталась высвободиться, но тщетно: ее враг был слишком силен. Эрин чувствовала, что ее ребра готовы вот-вот сломаться под его тяжестью.
Хьюитт отбросил в сторону свою бензопилу (она упала на пол с таким звуком, словно это была целая наковальня), и взял за загривок этого тощего беззубого уродца. Он поднял Моргана наверх и подвесил его на люстру за скованные наручниками руки.