А кем же он считает их? Ну, тут не нужно быть семи пядей во лбу. На шее крестик, его презрительный, полный отвращения взгляд — парень считал участь вампира, куда страшнее всего, что может быть в этом мире.
— Мы не плохие. Мы даже можем питаться, не убивая людей. — Попыталась успокоить его Лена, не особо понимая зачем. Впрочем, прекрасно она всё понимала. В этом мужчине были черты, которые могли бы сделать его превосходным Носферусом клана, жаль, что не его выбрали Призмой. Такой мог бы привести их клан к истинному величию, возвысить над всеми прочими кланами. Мог бы, что толку переживать? Всё уже случилось. Носферус Штык, весь клан одни…
В общем, контингент тот ещё.
Спустя час, за окном послышался шелест шин, бегущих по просёлочной дороге. Ещё через десяток минут, в дом вошли двое.
— Салют.
Соня остановилась посреди комнаты. Сморщив нос, осмотрелась.
— Ну и халупа, туда, и засохни нах. — Это она сказала второму гостю. После чего села на табуретку у окна, с отвращением озираясь по сторонам. А Лена с удивлением осматривала гостей.
— Чё? — Проворчала Соня, поправляя ворот модной курточки и приглаживая стрелки на брюках.
— Да так, ничего…
— Да просто шмотки красивые. — Недовольная вся, сказала Соня. — Я так-то не парюсь, а тут увидела, я так, погоняю слегонца, да выкину. Типа как упакованный человек погарцую, а потом в нормальный прикид оденусь.
— Тебе очень идёт так. — Поспешно отозвалась Лена.
— Да? — Соня задумчиво глянула на себя сверху вниз. — Ну не знаю. На лохушку похожа, еслив честно, не, так-то да, красиво. Но бля, я как корова под седлом — по ощущениям в смысле.
Лена сочувственно кивнула и перевела взгляд на вторую гостью.
Низкорослая типичная японка, стоит в указанном месте. Одежда мятая, на голове такая же мятая шляпка. Повсюду блестящие шпильки, пуговки, какие-то стразы. В целом девушка походила на куклу, разряженную маленьким ребёнком.
— Там таких пизданутых море. — Заметила Соня. — Ей осталось только банку консервную на хвост привязать, для полноты картины.
— Понравилась поездка?
— Ну, как сказать? — Соня пожала плечами, тут охотница на вампиров проснулась. Со стоном поднялась, голову руками обхватила. — Чё за гаврики?
— Я ждала тебя, что бы узнать.
— Да? Ща, только покурю и посмотрим что у них в бошках.
— Она говорит в переносном смысле. — Поспешно пояснила Лена, для своих пленных, заметно позеленевших лицами. Вампир для них, настоящее чудовище, может вампиры других кланов и правда чудовища? Ладно, солдат, он весь на предрассудках. Но охотница на вампиров, много знает о них. Её страх, хотя скорее животный ужас, после слов Сони — какими были вампиры, с которыми она сталкивалась? Клан Носферуса Вирту — благородные, прекрасные, рассудительные, что если они, как и клан Носферуса Штыка, своего рода исключение, а все прочие, настоящие монстры?
Лена постаралась не заострять своего внимания на этих мыслях — пока забот и так хватает.
— О! — Соня заметила Шкета. — Какие люди! А этот гондон где пропадал?
— Он спасал город от преступности.
— А, понятно. Ёбнулся короче.