Так что он решительно произнёс:
— Короче, я вас решил в плен брать.
— Лучше убей нас, прошу. — Вдруг почти простонала девушка.
— Зачем это? — Подозрительно прищурился Штык.
— Как зачем? Мы тебя убить хотели!
— А, ну это, трахнемся разок, буквально на полшишки и я тебя сразу прощу.
— Ни за что! — Воскликнула она, с такой решительностью в глазах, что Штык по-настоящему удивился.
— А чё не так? — Она промолчала. Только гневно сверкает глазками. Штык выпятил нижнюю губу, потом радостно улыбнулся. — Киса! Так ты ж не знаешь, от чего отказываешься! Я тебе отвечаю — ты ещё и сама добавки попросишь. В натуре, блять буду, отвечаю!
Опять молчит, гордо вскинув подбородок.
— У меня хер 33 сантиметра! — Бросил Штык последний свой козырь.
— Пошёл к чёрту!
— Кхм. — Расстроился Носферус. — А говорит не лесбиянка…
Опять щёки у неё вспыхнули румянцем. Штык пробежался по её фигуре оценивающим взглядом, на миг выпустив из поля зрения её товарища по оружию. Девушка вздрогнула — ей вдруг показалось, что её сейчас раздевают. Собственно, в мыслях Штыка так оно и было. Результат ему понравился. Убивать девушку, расхотелось совершенно. Ну как можно такую красотку пошло валить посреди каких-то там гаражей, на окраине города? Никак нельзя…
Мужик исчез. Штык не успел и глазом моргнуть, как Влад оказался сбоку, с мачете в одной руке и пистолетом в другой. Носферус направил один револьвер на него. Влад замер, нервно тиская рукоять мачете, палец подрагивает на спусковом крючке пистолета. Одной пули вампиру мало, а больше чем одну, он выпустить вряд ли успеет, ситуация не ахти…
— Извиняй тип, нихуя у тебя не получится. — Рёк Носферус.
И вжал спуск.
Повисла минута молчания.
Штык глянул в дуло пистолета, пожевал губами, на девушку посмотрел.
— Всё-таки забыл зарядить, пиздец киса, с этой трезвостью не жизнь, а пытка.
Они кинулись на него разом, по пути метко стреляя. Штык, несмотря на свои возможности, съел половину выпущенных пуль. Потом, мысленно сказал «хватит!», метнулся обратно и треснул рукоятью пистолета по лбу Влада. Успешно промахнулся, от собственного движения грохнулся лицом в землю и тут же получил в спину сразу пулю и лезвием мачете.
От второго мачете еле увернулся — кусок металла состриг чёлку. Если б не дёрнулся назад всем телом, так состригло бы вместе с головой. Штык вскочил на ноги, на вампирской скорости рванул в сторону и, воя от боли в мышцах и связках, резко изменил направление на противоположное.
— Инерция етит её… — Прошипел он, удивлённый тем, что знает такое странное слово и тем, что всё же смог их обмануть. Пуля прорезала воздух там, где он должен был оказаться, если бы продолжил движение. Но он их обманул, вкусные они, сладенькие такие, необычно даже — наверное, это всё пендосская кухня, какие-то особые приправы, витаминные присадки может…
— Отпусти его! — Взвыла Надя, на вампиров охотница, занеся мачете над шеей Шкета.
Штык булькнул что-то, выставил вперёд ладонь, мол, секундочку. Потом пошарил глазами, убедился, что слабо трепещущее тело Влада, точно закрывает его от возможного пулевого ранения и таки вынул клыки из тёплой шеи. В глаз брызнула струйка крови. Пальцем рану зажал, второй ладонью глаз протёр и обратил взор к девушке.