Монстр не кусался. Он не использовал свою кошмарную пасть для того что бы сожрать или раскусить противника на две половинки.
— Он сука знает… — Пробормотал Шкет, покосившись на свою грудь. Вмятина до самого хребта, но вот одно из рёбер распрямилось и встало на место. Восстанавливается, но как же медленно, монстр, каким-то образом понимал, что Штык ядовитый и съесть его, значит помереть. Эта мегаопасная туша, ещё и разумная. Круто, чё…
Из кабины тепловоза, раскуроченной монстром, выскользнула тень. Замерла за спиной монстра и стало видно, что у тени знакомые очертания. И в руке граната.
— Э! — Сказал мужик, секунду назад бывший тенью.
Монстр резко развернулся и раскрыл пасть.
— Хавай сука! — Граната полетела со свистом, исчезла в глотке и понеслась дальше — кинули-то с вампирской силой. Монстр даже пошатнулся от удара гранаты, буквально забитой в его желудок. А потом зарычал и попытался прыгнуть — граната рванула раньше.
Коляна посекло осколками, ударной волной сбило с ног. Шкет сжался в бублик и ему повезло, осколки прошили вагон, но его не зацепили. Штыка прикрыла бронированная спина монстра. А вот сам монстр, естественно, оказался в эпицентре взрыва.
— Ррр… — Прохрипело чудище, пошатнулось на лапах. Выгнуло шею — пузо что бы посмотреть, а там уже и нет нифига. Только позвоночник, с него там кишки висятся, да жилы, вот мышцев ещё чуть-чуть, чудище застонало тихонько и свалилось. Толи замертво, толи просто покемарить, тут сказать сложно, времени мало прошло.
Штык раскинул руки в стороны, исторгнул зловещий рык, прыгнул на тушу и стал её бить по голове. Попутно отрывая всё, за что могли зацепиться руки.
У Шкета волосы дыбом встали, но он не смог не заметить неподвижного тела Коляна — парня прошило кучей осколков, а все они в том драном препарате, получается, парень пожертвовал собой. Первый Матросов, на их войне…
— Кхе-кхе. — Сказал Колян и повернулся на спину. — Уууу… — Добавил он тоскливо.
— Вот жопа. — Разочарованно молвил Шкет, искренне радуясь, тому, что его малознакомый друг таки не погиб. Теперь стало понятно, почему пули из пистолета Штыка, их тогда не вырубили на десяток часов. Препарат, он выветрился. Больше не стоит надеяться на пули и гранаты. Хотя, судя по тому, что стало с монстром, гранаты в любом случае, вампиров гасят качественно. Главное, кинуть удачно. А лучше в пасть забить — так результат сто процентов.
Штык не унимался. Голова монстра перестала существовать. Теперь он ему лапы отрывает.
— Братан! — Пытается он крикнуть, но из глотки вырывается только хрип.
Царственный Носферус, оторвав лапу, вдруг встал на четвереньки на спине монстра, укусил её и стал, громко рыча, трясти башкой. На собаку так похоже прям…
— Всё, походу ебанулся братан мой. — Пробормотал Шкет, пытаясь встать — бесполезно, переломало так, что без дикой боли в груди и не шевельнуться.
Измывался над покойным монстром, Носферус минут двадцать. По итогу осталась только горка изорванной плоти и в центре её обезумевший вампир, в крови, рванье и семейных трусах с нарисованной тигриной мордой на самом главном месте.