— Найн!!! — Воскликнул белокурая девушка, и вцепилась в плечи одного монстра.
Она подняла его как пушинку и с силой грохнула об пол. Монстра переломало в капусту, но он не умер — с диким шипением, стал елозить по полу. Одна рука с хрустом дёрнулась и вновь стала целой. Девушка, с воем и слезами, ударила монстра, но двое других уже были рядом. Голову девушки просто оторвали. Обмякшее тело швырнули в стену, как тряпичную куклу.
Лишь один из них ещё дрался — он швырнул двоих монстров, выбросил третьего в окно, но их было больше, и они были куда сильнее. Беднягу впечатали в стену и пятеро монстров набросились на него, а когда отошли от стены, парень лежал на полу, в виде изорванных, кровоточащих кусков плоти. Монстры медленно повернулись к ним.
— Не надо, прошу вас! Не надо! — Вся в слезах и своей крови, кричала Лика.
— Грязь. — С презрением прошипел один из них. — Мерзкая грязь нашего рода.
— Не надо, мы не хотим воевать, прошу вас, не надо…
Лика замолчала — два монстра шагнули к ним.
— Кеша, я люблю тебя. — Прошептала она, обняв его плечи.
В следующий миг, ей пришлось отпрянуть — его тело захрустело. Нет, монстры ещё не успели его коснуться — его мышцы росли с дикой скоростью.
Аркадий поднялся на ноги — кожа ссохлась и прилипла к мышцам, твёрдым как камень, могучим, огромным мышцам, настолько огромным, что кожа начала лопаться.
— Вы не тронете её! — Прорычал он — голос изменился, он стал грубым, раскатистым.
— Место грязи — в земле. — Ответили ему и монстр скользнули вперёд, на вампирской скорости.
Словно тени они возникли перед ними и…
Удар гипертрофированной конечности бросил одного из них в стену. Та не выдержала. Монстр вылетел наружу, стену перекосило, пыль поднялась до потолка, в помещение ворвался холодный ветер. Второй попытался увернуться, но мощная рука поймала его за глотку. А вторая рука, опустилась на голову. Мозги монстра разнесло по всей комнате, однако, Аркадий взбесился по полной программе — в пару движений он разорвал вампира на запчасти.
— Арррр!!! — Взревел он, наступив на останки монстра и широко раскинув могучие руки.
— Мерзость. — Проговорил один монстр.
— Это существо отвратительно. — Добавил второй.
— Оно, словно плевок в лица Создателей. — Согласился с ними третий.
Аркадий слов не понял — временно не мог их понимать. Он ринулся в атаку, пол под его ногами жалобно затрещал и, и Аркадий полетел обратно в стену, грохнулся рядом с Ликой, заливая пол потоками крови.
— Грязь думала, что может справиться с теми, кто странствует в ночи.
Сказал один монстр и его товарищи захохотали, грубо, зло хохотали они.
— Нет, этого не может быть. — Плача сказала Лика.
— Не бойся, грязь, мы сделаем это быстро.
Они двинулись к ним.
— Нет!!! — Лика сама не поняла, что произошло. Она обняла изломанное тело Аркадия, и мир вдруг завертелся в карусель. Спустя мгновение, они грохнулись на пожухлую осеннюю траву.
— Кеша! — Лика стала трясти его за плечи. Аркадий не отвечал, глаза закрыты, но мышцы спадают, кровь из ран больше не течёт. — Кеша!!! — Закричала она.
— Кхррр. — Ответил Кеша, открыв глаза. Изо рта потекла струйка крови. Он перевернулся на бок и сплюнул кровавую слюну. Потом сел и, моргая, осмотрелся. — Где это мы?