Солнце не взорвётся. Не сегодня точно. Ему удалось успокоить звезду, исправить то, что с ней случилось. Странно, а ведь он весьма смутно понимает, что такое звезда.
Уже не важно — ещё много миллионов лет, Солнце будет спокойно светить.
Он всех спас! Спаситель! Считай Иисус современного мира!
— Штык, жопу поднимай. — Слышит он и открывает глаза. Садится, улыбаясь во всё лицо — у него получилось! Он всех спас! А теперь водки три ведра и закуси ящик, и срочно мать вашу! Такой день просто необходимо отметить! Император спас целую пла…
— Ты хули натворил мудила? — Шипит Соня. Тем, что она спаслась от лютой смерти в огне, девица, почему-то, не шибко довольна. Как и окружившие его вампиры. Лица мрачные, брови сошлись к переносице, глаза горят праведным гневом.
— Чё в натуре за гонево? — Рычит он, поднимаясь на ноги и распуская пальцы. — Вы чё попутали в натуре? Чё за нахер? Всё ж норм. Все живы, что б вы сдохли, мудаки блять. — Показывает рукой на Солнце. — Ебучий фонарь снова горит, по здравой теме греет, вам хуле надо ваще?
— Оглянись баран ты грёбаный!
Он оглядывается. Собратья расступаются и…
— Локтар Огар! — Несётся над бескрайней равниной, рёв сотен глоток и ревуны те, бегут к ним, потрясая дубинами, бряцая металлом, топоча копытами, да сверкая зелёной кожей на солнце.
— Вар крафт, в натуре… — Едва слышно шепчет Штык.
— Верни всё обратно уёбок! — Шипит Соня, а остальные обратно гневно хмурятся в его сторону.
Штык проходит через строй собратьев. Словно во сне он идёт вперёд, навстречу мускулистым зеленокожим гигантам, которые уже бегут к ним, с вполне понятными намерениями.
У них клыки есть, громадные бивни, выпирающие чуть ли не до носа. У вампиров тоже клыки имеются, но это просто нечто — саблезубый тигр отдыхает, это чего вообще происходит? Он спит может? Или ничего не получилось и они в Ад попали? Но разве Ад есть? Какого вообще хрена?
Он использует Силу и летит навстречу монстрам. Уворачивается от яростного удара и хватает мускулистую тушу за глотку. Он собирается унести тушу подальше и устроить допрос с пристрастием, что бы понять хоть что-то во всём этом безумии, но, жрать очень хочется. Клыки впиваются в могучую шею. Мгновение и пепельно-серая фигура гиганта, падает обратно в траву. В нём не осталось ни капли крови. В желудке разгорается приятный огонёк. Штык уворачивается от ударов сразу двух громадных топоров и взлетает повыше. Клыкастые монстры смотрят вверх, кто-то натягивает тетиву лука — стрела пролетает мимо, он летает влево вправо, как бы ни отравиться, кровь-то не кошерная, вроде неприятных ощущений нет. Наоборот, тело наливается силой, он чувствует себя отдохнувшим. Вкус крови слегка приторный, но ничего так, с пивом потянет.
— Норм братва, их пить можно. Чего пожрать будет. — Говорит он сотне своих друзей. Те мрачно смотрят в ответ. А он лишь разводит руками — ну не понимает он что произошло. Вообще никак не понимает. И куда их закинуло, как и почему, он тоже не может сообразить.
А! Посмотрят чего тут, да как, и вернутся обратно. Делов-то.
Может их просто в Африку закинуло. К эфиопам каким-нибудь. Ну а что? Он слышал, что они какие-то другие. Вот, может такие они и есть — мускулистые, с клыками и зелёной кожей. Всё может быть. АЭС построили, а сами только-только научились бумажкой подтираться, а не как обычно, двумя пальцами. Потом русские домой уехали, АЭС осталась. Местные нифига не понимают. И естественно рвануло. А потом радиация, всякие эти, осадки, генные хреновины начались, мудрёное слово там какое-то, моржевация или как-то так. И началось тут, моржевание генетическое. Вот и ходют тут зелёные все, мутанты драные. Ничего, там разберёмся, а сейчас…