×
Traktatov.net » Плененные страстью » Читать онлайн
Страница 174 из 207 Настройки

— Я сказал — все, Абигейл.

— Ты сказал — любые мои фантазии, Роберт. Теперь твоя очередь.

Роберт отчего‑то снова улыбнулся. Она знала, кто он, и все же смела отдавать приказы, словно он был обычным человеком, не познавшим ужасов войны.

Он молча послушался.

Абигейл сполоснула мочалку и выжала. Интересно, о чем она думает в этот момент? О том, что он делал с ней? Или о том, что собиралась сделать с ним? Или о том, что прочла перед тем, как он вломился в коттедж?

Эротические сцены, в которых она жаждала участвовать, но боялась.

Сплетение тел, которое ей не суждено испытать.

Позы и ласки, о которых Роберт, закаленный воин, поднаторевший в убийствах и сражениях, и понятия не имел.

Сладкая пытка, которой он подвергнет ее, прежде… прежде чем стихнет ураган.

Мочалка неожиданно коснулась его лица. Холод странно контрастировал с жаром ее пальцев. И Роберт ощутил, как ярость и отчаяние прошлого покидают его, словно под твердым панцирем безразличия все еще живет тот невинный, неопытный юноша, которым он был когда‑то.

— Поцелуй меня! — потребовал он.

— Только если скажешь, что делаешь с женщиной своих грез.

Он всмотрелся в темный, нависший над ним силуэт. И закрыл глаза, вдруг осознав простую истину. Абигейл и есть женщина его грез.

— Целую ее.

— Вот так?

Ее губы легко, дразняще прикоснулись к его губам, затем увереннее, более кокетливо. Она целовала его, пока он не задохнулся. Потом попробовала на вкус. Язык осторожно коснулся уголков его рта, пробежал по разделительной линии, прежде чем впиться в его губы. Языки их соприкоснулись, лаская друг друга.

Роберт резко втянул в себя воздух, пронзенный предательским ударом желания. Словно ощутив это, Абигейл почти по‑матерински пригладила его волосы.

Роберт и не предполагал, что поцелуй способен мгновенно разрушить линию его обороны. Зарывшись руками в тепло ее волос, он, в свою очередь, завладел ее губами. И обнаружил, что она, как раньше он сам, стала сосать его язык, пока он не охнул от захлестнувшего его сладострастия.

— Что теперь, Роберт? — выдохнула она. — О чем ты еще грезишь?

Перед глазами Роберта плясали окровавленные тела. Солдаты, которых он убил. Люди, которых он послал в бой, где ждала смерть. Невинные дети и женщины, захваченные перекрестным огнем сражений. И ни за что ни про. что испытавшие все ужасы войны.

Только отчаянная сила воли и жажда жизни держали его на плаву.

Но Абигейл хотела фантазий, а не исповеди искалеченного войной человека.

Но прежде чем он успел ответить, холодная влажная мочалка провела мокрую дорожку по его шее и груди.

Роберт застонал, зная, что его ждет впереди. И понял, что и у него, оказывается, есть фантазии. Фантазии, о которых он доселе не подозревал.

— Ты так и не ответил на мой вопрос, — вспомнила она, обводя закаменевшую горошину соска. — Грудь мужчины так же чувствительна, как у женщины?

— Да! — прорычал он.

— Прекрасно.

Место прохладной мочалки занял обжигающий рот. Спираль желания стала разворачиваться с ужасающей быстротой. Господи, он в жизни не ощущал ничего подобного! И понятия не имел, что его тело способно на такое!