Этот доблестный полковник КГБ осуществляет хитрый план — заплатить душману, чтобы тот не стрелял по дивизии, когда она будет проезжать через перевал.
Не смейтесь, фильм об этом.
Ё-моё! Ну ладно, ну этот полковник КГБ тупой, но зачем даже тупому надо было платить душману? — спросите вы. А этот полковник КГБ «устал от крови» и не хочет, чтобы пролилась кровь душманов. Вот не хочет он!
Но ведь когда войска СССР будут выведены из Афганистана, то эти душманы, оставленные полковниками КГБ в живых, реками прольют кровь афганских сторонников СССР. С этой кровью как?
А полковника КГБ эта кровь не волнует! Он кровь врагов спасает! Он же вам не «рыбачка Соня», он полковник КГБ! То есть не офицер, а тупой болтун и дебил до мозга костей. Чистый интеллигент!
Понятное дело, что Минкульт с радостью заплатил Лунгину за съёмки клеветнического фильма, но платил ли Минкульт за дебильность этого фильма? Или свою дебильность Лунгин предоставил Минкульту в качестве бонуса? Так сказать, «два в одном»?
Интересно, что не только сам Лунгин во время предпросмотра и после, но и некоторые ветераны это убогое изделие Лунгина оправдывали тупой сентенцией: «Художник так видит!»
Это идиот имеет право видеть так, как у него получается видеть, — на то он и идиот. А все остальные должны видеть ПРАВИЛЬНО!
Лунгин вам предъявил справку, что он идиот? Нет? Тогда какого чёрта его оправдывать?
Если подлецу-художнику за это заплатили, то да, такой мерзавец может снять фильм тенденциозно — показать проблему только с одной стороны. То есть может показать советских солдат только как грабителей, насильников и алчных воров — ведь и такие в Советской Армии были или могли быть, и для того в Советской Армии служили прокуроры и работали трибуналы. Это понятно.
Но не в комедии, а в серьёзном военном фильме показать вместо солдат дебилов?? Это как понять?
Это может показать только дебил, не соображающий, что дебильно, а что — нет.
Но о фильме достаточно.
А где ваша Родина?
В зале сидели реальные ветераны войны в Афганистане, и они, конечно, соответственно отреагировали на это изделие Лунгина, — это понятно. Поскольку Лунгин изобразил собственно военнослужащих Советской Армии алчными подонками, готовыми убить и ограбить кого угодно, чтобы потом нажраться водки, то сидевшие в зале ветераны войны сильно обиделись на Лунгина. Очень сильно! И в выступлениях доказывали, что ничего подобного в Афганистане не было!
И именно сидевшие в зале ветераны, а не Минкульт или сенатор Морозов, потребовали, чтобы этот фильм Лунгина «положили на полку» и ни в коем случае никому не показывали. Это был исключительно единодушный стон исключительно ветеранов.
От ветеранов выскочил на сцену даже какой-то «юрыст» и стал объяснять, что этот фильм антиконституционный и преступный, поэтому мало его запретить, а надо против Лунгина возбудить уголовное дело, и этот «юрыст» порадовал зал, что он немедленно напишет заявление «кому следует». Этому «юрысту» как-то в голову не пришло, что требование запретить фильм — это цензура, а цензура в России запрещена статьёй 29 Конституции и поэтому является преступлением.