Слава сидел перед Лерой и устало молча. Она посмотрела на него, усмехнулась, и опять спросила:
- Ну, ты-то перекусишь чего-нибудь? Утро уже. Не расскажешь, где вы всю ночь куролесили? Чего там творили?
- Чего только не творили…лучше не спрашивай - поморщился Слава - пришлось покуролесить, и тебе, праведной жене, лучше об этом не знать.
- Ну - хоть не зря покуролесили? - вздохнула она.
- Не зря. Мы получим деньги. В кредит. А отдавать или не отдавать их - там будет видно. Миллиард получим, сто тридцать миллионов отдадим отката. Кредит на тридцать лет. Так что - всё что надо - купим.
- Наташа сказала - там почти всё закончили. Осталось дня на два работы. Тогда что - пока не будем забирать корабль? Пусть доделают?
- Завтра решим. Вернее - сегодня к вечеру. Геран невменяемый, все перепоролись. Он должен готовить сделку. Я тоже маловменяемый, надо немного поспать. Плохо соображаю.
Слава отправился в душ и с наслаждением, долго, смывал горячими струями оставшиеся незамеченными следы сегодняшних безумств. Потом прошёл в спальню и тоже бухнулся на кровать, даже не откинув одеяла. После чего мгновенно провалился в сон.
Слава с интересом вошёл в грузовой отсек, осмотрелся - всё изменилось. Его покрывал слой бежевого материала, который запомнился ему по прежней жизни в рабских загонах - полуживой толстый ковёр, который обеспечивал корабль и его обитателей всем, чем мог. Землянин потопал ногой по полу, прикинул, и скомандовал застывшим возле пандуса боевым роботам:
- Танк один, танк два, танк три, танк четыре - войти в корабль и встать на своё место.
Слава с интересом смотрел - не прорвут ли, не продавят ли многотонные махины это новое покрытие своими мощными зацепистыми лапами. Нет, не прорвали. Мягко, и даже неслышно, они заняли отведённые для них места возле стены и замерли, направив бластеры на выход из звездолёта. Сзади кто-то подошёл, и Слава быстро обернулся, наткнувшись взглядом в улыбающуюся физиономию Наташи.
Она стояла в смелом бикини, едва прикрывающем её модельное тело и уперев руку в бедро, с гордостью сказала:
- Нравится? Не хуже чем у твоей Леры фигура! Вот такое тело я хочу!
- Натах, погоди, а? Вот немного встанем на ноги, и сделаем тебе тело! - Слава осмотрел девушку с ног до головы и поднял брови - вот уж действительно говорят - можно так одеться, что будешь выглядеть более голым, чем и правда голый! Это про тебя. Умеешь подать товар лицом! Кстати - как работают ощущалки? Чувствуешь запахи? Когда прикасаешься - ощущаешь прикосновение? Как всё работает?
- Непривычно! - призналась она - это тело сделано из вот этого пола, так что…всё равно не настоящее. А так - да, чувствую прикосновение - она, хитро сощурившись погладила Славу по бедру - запахи ощущаю - вот, Леркой пахнет от тебя…утром, что ли, кувыркались?
- А то ты не знаешь - небось все «глаза проглядела! И не балуйся - я ещё только с системой обеспечения петтингом не занимался! Займись общественно полезным трудом - иди, осмотри помещения, например!
- Чего их осматривать-то? Помещения - это я! Я и так знаю, что в них находится. Сильмара сейчас связывалась - гонит ещё два флайера. И договорилась на пять штук беспилотников - списанных, но в отличном состоянии. В общем-то мы готовы к рейсу. Нужно опробовать маршевые двигатели - эти монстры, что мне поставили, вызывают опасение - они мощнее прежних раз в пять! Впору линкор толкать, не то что крейсер. И планетарные тоже не слабы. Надо полетать, опробовать! Мы ещё ни разу после того, как встали на ремонт, не поднимались в воздух. И не выходили в космос. Нужны испытания. Пока я ничего сказать не могу.