– Кир… Бойка мой… Родной…
– Родная… Любимая…
– Пусти меня сверху…
– Нет…
– Давай…
– Блядь… Варя…
– Я быстро…
– Быстро? Быстро кончишь?
– М-м-м… угу…
Резкий рывок, с которым Кир перемещает мое тело по воздуху, вызывает не только головокружение, но в момент приземления на член и безумный вихрь удовольствия. Огненной волной проходит через все тело. Я, конечно, стремилась к скорой развязке, но не настолько же. Продышаться не успеваю, Бойка меня подбрасывает и опускает. Со стоном синхронизируюсь. Отражаю движения трижды. На четвертый раз – с криком улетаю. Рассыпаюсь мелкой пульсирующей дрожью. Замираю, чтобы пережить самый острый пик. А потом шумно вдыхаю, встречаюсь с Киром взглядами и соскальзываю с члена.
– Куда? – сипло возмущается он.
Раскаленный до предела. У меня и самой еще все гудит, но устраиваясь между его ног, не могу не рассмеяться. Гортанно и коротко. Потому что, когда Бойка понимает суть моего передвижения, зрительно такой разряд выдает, что меня сотрясает.
– Так хочу… – выдыхаю и вбираю в рот разбухшую головку.
– Блядь… – с этим хрипом, собирает пальцами мои волосы.
Тянет на себя, вынуждая на старте взять больше, чем я планировала.
– Тише… – заливаю его пах на этой просьбе слюной.
– Прости, – тотчас кается Бойка. – Я буду нежным… Или сама давай…
– М-м-м… – сама не знаю, что это значит. Трусь губами об каменный ствол. Лижу языком. Неторопливо и с удовольствием подбираюсь обратно к головке. Когда смыкаю губы вокруг, Бойка, конечно же, толкается. Мягче, чем первый раз. Но темп задает. Руководит мной. Трахает сам. Иначе он не умеет, но именно это меня в нем и привлекает. Чувствую, как снова возбуждаюсь. – Вкусный… – мычу, вбирая больше, чем на половину.
Кир в ответ лишь хрипло стонет и жестко стягивает мои волосы. Терплю, ощущая, как сильно пульсирует его плоть. И сам Бойка на каждом движении выразительно трясется. Все чаще и резче дышит. Толкается плавно, даже как-то затянуто. Но непрерывно. Я ловлю кайф вместе с ним и сожалею, когда кончает. Нет, сначала меня будто вместе с ним накрывает. Пробивает разрядами его удовольствия. Стоны, хрипы, дрожь – все ловлю. Сперму глотаю, облизываю не опадающий член и напряженный пресс. Вслушиваясь в отрывистое и громко дыхание, целую ласково и с любовью. А потом уже жалею, что все слишком быстро закончилось.
– Иди сюда… – зовет Бойка приглушенно.
Но сдвинуться я не успеваю. Он сам меня на спину опрокидывает. Жестко целует грудь, почти кусает. Чтобы не орать от наслаждения, мне приходится стискивать зубами пальцы, которые он сунул мне в рот. Близость превращается в безумие. Мы будто полностью контроль теряем. Кусаемся, рычим, крепко сжимаем друг друга и стонем. Все движения хаотичные и слишком резкие.
Со мной и второй раз долго стараться не нужно. Едва я чувствую язык Кира на клиторе, вздрагиваю. Пара размашистых движений, и я кончаю.
Мы оба потные и мокрые. Мышцы болят, и внутри все ноет. Но Бойка, не давая даже толком продышаться, проворачивает меня и входит сзади.
– Боже… Я тебя люблю… – мычу в подушку.