— Не подпускайте их близко! В голову стреляйте! — отдал ненужный приказ, опытные гвардейцы уже сами разобрались в ситуации. Головы наступающих стали взрываться одна за одной, безголовые тела падали на пол и замирали.
Краем глаза заметил, как два бойца одновременно отбросили винтовки в сторону и упали на пол. А вот еще один, повернул ствол вбок и разнес голову сослуживцу.
— Эрик!!! — заорал я, указывая пальцем. Тень, в высоком прыжке, двумя ногами сбил солдата с ног, выбив винтовку к дальней стене.
Зажмурился. В воздухе опять появилась алая «паутина», основной жгут которой уходил в боковую дверь. Пузырь! Снова истошный вой в голове и слабость в ногах! Но солдаты пришли в себя, подобрали оружие и присоединились к своим, более стойким товарищам. Пузырь дал больше эффекта, чем я ожидал — попавшие в зону его действия твари потеряли сосредоточенность и начали хаотичное движение, лишившись «поводыря». В результате превратившись в быстро поражённые мишени.
— Там! — указал на дверь, за которой находился источник «паутины» и первым рванулся туда. Без брони я лезть внутрь не собирался, поэтому остановился сбоку, ожидая подкрепление. Эрик стал рядом и кивнул пехотинцам. Тройка снаряженных гвардейцев выбила хлипкую дверь и зашла внутрь. Огляделся — оставшихся тварей бойцы успешно добивали, и шагнул, вслед за Тенью, внутрь.
Странное помещение. Бывшие белые стены в каких-то потёках, по полу течёт зловонная жидкость, сочащаяся как будто прямо из стен. Факелы освещают помещение вместо ламп. Странная статуя ассиметричного Существа, у которого одна из рук превосходила в несколько раз другую и заканчивалась клешней, сидящая и держащая в «мелкой» руке что-то вроде чаши, откуда медленно и вытекала мерзотная жидкость.
Из тени статуи появилась высокая фигура в драном балахоне с капюшоном на голове. Солдат справа повернул ствол в нашу сторону, но Эрик, без затей вломил ему прямым в челюсть. Однако, после этого сам упал на колени, скрипя зубами и яростно матюкаясь, борясь с ментальной атакой. «Держится!» — отметил про себя, одновременно смещаясь в сторону, чтобы освободить обзор.
— Огонь!!!
Лазерные лучи ранили Тварь, она не имела неуязвимости демона, в которого превратился барон, но и прикончить её из ручного оружия просто так не удавалось. Попытался призвать пузырь, на что Тварь отреагировала неожиданно! С места совершив пятиметровый прыжок, невозможный для обычного человека, она наотмашь рубанула рукой, вспарывая горло ближайшему солдату, вторая рука, заканчивающаяся костяным клинком, обрушилась на меня. Успел подставить винтовку, удерживая её двумя руками, и прочнейшая имперская сталь была тут же разрублена, как полено острым топором! У меня в руках осталось две половинки, одной из которых и влепил Твари по морде, сбив капюшон.
В голове под ним еще можно было угадать кое-что человеческое. Два мутных глаза без зрачков были затянуты белесым бельмом, нос ввалился, длинные зубы вылезли наружу, а по бокам лысого черепа, покрытого струпьями, торчали длинные острые уши. Выхватил из ножен меч и попытался рубануть Тварь по шее, но она подставила руку, ловко заблокировав моё запястье. Ощущение было, как будто я со всей дури стукнул рукой по металлическому брусу.