×
Traktatov.net » Я стану Императором » Читать онлайн
Страница 27 из 127 Настройки

Он кивнул мне и Эрику.

— Сэр! — кивнул первый сержант.

— Спасибо, что зашли! — сказал я.

Прайм подмигнул и вышел из палатки.

Эрик подошёл к выходу и выглянул наружу. Осмотрелся, но больше посетителей не было. Плотно запахнув полог, он подошёл к моей кровати и уселся на табуретку.

— Что дальше, Антоха?

— Нужно улетать отсюда. Так мне советовал перед смертью Хокус. А еще он велел найти инквизитора из Ордена Войны!

— Хах! — хмыкнул Тень. — Сложная задачка! Ты много инквизиторов из этого Ордена видел?

Задумался.

— Собственно, я вообще только четырёх Инквизиторов в жизни видел! Первый меня выявил, трое в академии, менялись раз в пять лет по контракту. И да, Хокус был единственный из Ордена Войны!

— Отож! — поднял вверх палец Эрик. — Потому что они обычно не штаны в тылу просиживают, а в самой жопе дерьмо подчищают!

— Ну, значит, нам нужно попасть в эту самую «жопу»! — еще раз пожал плечами. — Только, сначала, всё-таки в академию нужно заглянуть! Поставить отметку о прохождении практики. И выпуститься наконец…

Глава 6

Человеческая плоть слаба. Эти слова инквизитора Хокуса всё чаще начали находить подтверждение в моей недолгой жизни. Оповещение о разрушении Парадайза пришло по ментальной связи. До планетарной битвы об этом в полку знали три человека: ментал-связист с «Гордости Алиссии», барон фон Шагер и инквизитор Хокус. Барон и инквизитор, посовещавшись, решили придержать информацию до «лучших времен», дабы не деморализовать войска. Потому что: Что? — Правильно! Человеческая плоть — слаба!

Со смертью барона и инквизитора, вся информация, согласно Уставу, была передана врио командира полка майору Кортесу. А вот Кортес оказался не готов к такой новости. Неплохой, в целом, военный тактик, он всю жизнь служил под началом барона, выполняя обязанности начальника штаба полка и предлагая решения. Именно, предлагая. Принимал решения всегда единолично барон. Как настоящий командир и Одарённый. Внезапно оказавшись без начальника, майор растерялся. Нужно было самостоятельно принимать решения. Причем решения, далёкие от стандартных. Потому что сама ситуация была далека от «стандартной». И Кортес «посыпался».

Он не выдержал груза ответственности и чтоб «разделить» её с кем-то, начал рассказывать о происшедшем налево и направо. Сначала командиру эсминца, что в принципе было логично. Потом, приняв немного выпивки в качестве антидепрессанта — командирам батальонов, адъютанту, повару и… Прошло чуть меньше суток, а о случившемся знал весь полк. Точнее то, что от него осталось… Назревала неприятность. Нет, не так — НЕПРИЯТНОСТЬ!

Так что, когда я, совсем уже немного прихрамывая, на следующий день вышел из палатки медчасти, в районе космопорта назревал стихийный митинг. От нашего лагеря до «взлётки[2]» было примерно полкилометра, и мы с Эриком неторопливо направились к ней. Шли налегке — все наши немногочисленные личные вещи лежали на глубине несколько километров в местном океане, на борту десантного корабля, так что фактически у нас «в багаже» было только личное оружие. Даже броня пришла в негодность, после «обработки» когтями демона. Правда, появился меч.