– А это уж совсем другая история. Помнишь, я говорил о девушке, в которую влюбился Константин?
Я кивнула.
– Она тебя ненавидит до потери пульса, – вздохнул Якименко, – и завидует до такой степени, что, взявшись распространять продукцию фальшивой фирмы «Бак», оформилась туда как дилер Степанида Козлова.
– Ты ее нашел? – завопила я. – Как?
– Она сама все рассказала, – печально ответил Игорь Сергеевич. – Мы у Константина спросили, кто напал на девицу по вызову. Крылов тут же раскололся. Он очень хочет договориться с нами, надеется, что суд учтет его помощь следствию, чистосердечное раскаяние и скостит срок. Милая девушка попросила Костю: «Окажи мне услугу: тресни Козлову как следует по башке, пусть она надолго в больницу попадет. А еще лучше, если станет идиоткой».
У меня закружилась голова.
– Да что я ей сделала?
– Любовь! – ответил Якименко. – Страсть! Шекспир отдыхает, Ромео с Джульеттой нервно курят на лестнице, Отелло рвет на себе волосы. Ты отняла у нее жениха – Антона, пасынка вашего шефа.
От неожиданности я икнула.
– Да, да, – кивнул Игорь Сергеевич, – она его обожает, давно пытается наладить с ним отношения, а тот смотрит только на чертову Степку, как сказала эта девушка. И что парень нашел в Козловой, которая откровенно посылает его на три веселые буквы? Девушка решается на оригинальный ход. Всем известно, что Козлова не фанат Интернета. Степанида не имеет блога, не пишет в твиттер, и почта у нее исключительно для служебных нужд. Она предпочитает живое общение с друзьями или хотя бы по телефону. Зная об этой ее особенности, девушка создает под ее именем почтовый ящик и обращается к Антону. Вот, почитай.
Якименко достал из лежащей на столе папки листок, я взяла его и прочла:
«Тоша! Я пока не могу ответить на твое чувство, мне мешает полное отсутствие информации о тебе, хоть ты не первый раз признаешься мне в любви. Я не знаю, что ты любишь, ненавидишь, какие книги читаешь, что может разозлить или обрадовать тебя. В конце концов, мне неизвестны даже твои пристрастия в еде, отношение к алкоголю. Ты любишь животных? Какой цвет предпочитаешь? Ты сова или жаворонок? Невозможно полюбить человека только за его внешность. Поэтому предлагаю договор. Мы с тобой общаемся при помощи писем, этот ящик исключительно наш. Я задаю вопросы, ты отвечаешь. И наоборот, спрашивай у меня, что угодно. Если через год мы поймем, что привыкли друг к другу, не имеем секретов, знаем желания партнера и они нас не пугают, не отвращают, вот тогда и пойдем под венец. В реале мы общаемся по-прежнему. Я буду нечасто соглашаться на свидания, останусь холодна. И никогда не обсуждаем наши письма в нормальной жизни. Почему? Я так хочу. Наверное, моего желания достаточно. Степанида».
Я положила лист на стол. Якименко взял его и убрал в папку.
– Они начали посылать друг другу е-мейлы, выяснили общность вкусов, единство взглядов.
– Вот дурачок, – прошептала я. – Теперь понятно, о каком договоре Тоша плел мне по телефону. Напился коктейлей и не сдержался.
– А еще он предложил тебе руку и сердце, – продолжал Игорь Сергеевич. – И девушка поняла: Степанида может дать согласие на брак, и тогда конец переписке. Ох, как ей хотелось стать тобой! Некоторое время назад эта девчонка узнала, что в Москве орудуют мошенники, распространяющие фальшивый «Бак». Вместо того, чтобы немедленно оповестить об этом руководство фирмы, наша красавица поступила не так. Она… записывалась в дилеры. Отксерила паспорт, который Степа постоянно бросает в офисе на самом виду, и отправилась по разным конторам коробейницей, называясь Козловой. Думаешь, дело только в желании подставить тебя?