Одним словом, с баржи надо валить как можно быстрее. Это и предполагалось в первичном плане. Для чего и было снято парой Горелов – Зарянский три комнаты в доходном доме. В одну из них должны были перебраться я и Буров после подрыва храма. Дальше, дождавшись объявления в газетах о времени, месте погребения принца Уэльского и маршруте похоронной процессии, выбрать место для засады и отправить на тот свет королеву Викторию и многих её родственников.
Как предполагалось по опыту похорон предыдущих членов королевской семьи, их основной усыпальницей в последний век стала часовня Святого Георгия в Виндзорском замке. После прощания народа с телом усопшего в Вестминстер-холле похоронная процессия отправлялась либо на вокзал Ватерлоо, либо на Паддингтон. Откуда поезд прибывал или на Виндзор-Сентрал, или на Виндзор-Риверсайд.
В этом и была основная загвоздка при планировании второго этапа операции. Мы не знали, каким путём пойдёт похоронная процессия. Если на Паддингтон, то на Виктории-стрит была парочка доходных домов, где можно было бы снять или в последний момент захватить комнату или две с видом на улицу. А там огонь на поражение из воздушек Жирардони и спокойный уход дворами. Благо к такому террору в это время ещё не привыкли. Всё больше из револьвера в упор стреляли да бомбы швыряли.
Кстати о бомбах! Может, и правда штучки три-четыре после того, как отстреляемся, подкинуть в толпу для большей паники. Динамит есть. Четыре-пять шашек обматываешь слоями материи с обрезками гвоздей и обмазываешь глиной. Та высыхает, и у тебя в руках увесистая бомба, которую надо только кинуть из окна вниз, перед этим запалив кусок огнепроводного шнура.
Конечно, при этом погибнет и будет ранено много обычных людей, которые будут на улице глазеть на траурное шествие. Но, как говорится, каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Хотя Николай попросил не убивать Георга и его жену Алису, герцогиню Йоркскую, известную в моём прошлом-будущем как императрица Александра Фёдоровна или Аликс. А с бомбами этого гарантировать нельзя.
Ладно, это всё лирическое отступление. Вот если похоронная процессия двинется на вокзал Ватерлоо, то даже и не знаю, что будем делать. Места для скрытого размещения практически нет. Ни до, ни после Вестминстерского моста по маршруту движения траурной колонны частных зданий нет. Не с Биг-Бена же их расстреливать! Хоть опять лезь в коллектор канализации и остатками динамита минируй Вестминстер-Бридж-роуд, а лучше Вестминстерский мост. Три раза ха.
А тут теперь ещё и Горелов ранен, которого планировали вместе с кэбом использовать для перемещения по городу. И с динамитом, которого ещё почти десять пудов осталось, что-то делать надо, плюс катушки с проводами. Надеюсь, повальных обысков домов не будет. Всё-таки время другое, и в Британии живут «свободные люди».
В общем, терзаемый такими мыслями, я обсудил их с Зарянским. Пока решили следовать первоначальному плану. Я сходил на баржу, где мы с Буровым всё за собой подчистили, утопив костюмы и другое снаряжение. Мечи-трости, ножи и револьверы с глушителями оставили при себе. Хозяина баржи в известность об одностороннем расторжении договора ставить не стали. Надеюсь, что он уже забыл, как мы выглядели.