– Считаете ли Вы, что все женщины доставляют неудобства, или только те, которые развелись с Вами после жестокого обращения?
Глаза мужчины так расширились, что практически вышли из орбит.
– Эй, слушайте, Вы не имеете права…
Шелли перебила его, прежде чем он успел закончить.
– Вы неоднократно поднимали руку на Линду, не так ли? Вас несколько раз арестовывали по причине получения жалоб за домашнее насилие. Похоже, избивание собственной жены до полусмерти вошло у Вас в привычку.
– Я… – мужчина покачал головой, как будто пытаясь стряхнуть с себя слова Шелли. – Я никогда не избивал её до полусмерти. До такой степени. Я бы не смог убить её.
– А почему бы и нет? Вы несомненно были бы рады избавиться от необходимости выплачивать алименты? – продолжала давить Шелли.
Зои напряглась и сжала кулаки. Ещё немного, и она вмешается в этот разговор. Шелли увлеклась, её голос стал одновременно громче и выше тембром.
– Я и так не плачу им, – отметил он, и скрестил руки на груди, занимая оборонительную позицию.
– Так может быть в последний раз Вы и сорвались, так ведь? Вы захотели ударить её, но дело зашло дальше, чем обычно?
– Прекратите! – закричал он, теряя самообладание. Неожиданно он поднял руки к лицу, а затем опустил их, обличая слёзы, которые текли по его щекам. – Я перестал платить алименты, чтобы она приходила поговорить со мной, ясно? Эта глупая стерва никак не выходит у меня из головы. Каждую ночь я иду и напиваюсь в баре, потому что мне одиноко. Вы ведь это хотите услышать? Так ведь?
Они закончили – здесь всё было ясно. Шелли хладнокровно поблагодарила этого мужчину, вручив ему визитную карточку с просьбой позвонить, если он вспомнит что-то ещё. Всё это должна была бы сделать Зои, если бы думала, что от этого будет хоть какой-то толк. Большинство людей так никогда ей и не перезванивало.
И в этом случае она глубоко сомневалась, что Шелли позвонят.
Шелли тяжело вздохнула, когда они выходили.
– Гиблое дело, прости за каламбур. Я верю в его историю. Как ты думаешь, что мы должны делать дальше?
– Я хочу посмотреть на тело, – ответила Зои. – Если и есть ещё где-то хоть какие-то зацепки, которые мы могли бы найти, то их следует искать именно у жертвы.
Глава 5
Офис коронера располагался в невысоком здании рядом с участком, как, впрочем, рядом и со всеми остальными муниципальными зданиями в этом крошечном городке. Здесь была только одна дорога, вдоль которой справа и слева были расположены магазины, небольшое здание начальной школы и все остальные учреждения, необходимые городу для выживания.
Зои чувствовала себя здесь некомфортно. Слишком уж это напоминало ей родной город.
Коронер ждал их внизу, уже подготовив жертву на столе для своей ужасной презентации. Это был пожилой мужчина, которому осталось всего несколько лет до пенсии, располагающий солидным арсеналом шуток и подколок. Он начал длинное и пространное объяснение своих находок, выдавая уйму информации, которую Зои пришлось фильтровать.
Всё, о чём он говорил, она и сама видела прямо перед собой. Косые порезы на шее жертвы выдавали ей точный размер проволоки, которую им нужно искать. Женщина весила около 75 килограммов, несмотря на свой невысокий рост, хоть сейчас её тело, должно быть, весило меньше, учитывая, что после нанесённого ранения она лишилась почти трёх литров крови.