Получен 24 уровень.
Получен предмет — осколок души 1х
В ящиках у стены Нибор обнаружил припасы, но за долгие годы они все обратились пылью и гнильём. Из подвалов Нибор перешел в фамильную кузницу, из которой открывался вид на задний двор. Кроме снастей для ковки металла, Бродяга обнаружил здесь качественные заготовки для мечей и брони. Без навыка кузнечного дела они были абсолютно бесполезны, однако их можно было выгодно продать или же за пол цены заказать у мастера готовый артефакт.
— Теперь, когда поместье полностью ваше, что вы намерены делать дальше? — раздался голос Генриха, который внезапно появился у Нибора за спиной.
Нибор посмотрел на него из-за плеча и продолжил складывать в инвентарь всё, что казалось ценным.
— Если ты о том, чтобы скармливать детям людей и делать из них охотников, этим я заниматься не буду.
— В таком случае, я не вижу больше смысла оставаться в этом мире.
— Разве? Неужто служением мне кажется тебе бесполезным занятием? В моё отсутствие кто-то должен приглядывать за поместьем и за моим питомцем.
— Питомцем? — Генрих оживленно огляделся по сторонам.
Призрак дворецкого привык кормить и выхаживать различных монстров начиная с мимиков.
— Да, — Нибор сел за дубовый стол и выложил из инвентаря большое черное яйцо. — Как думаешь, кому оно может принадлежать?
— Хм, я в этом деле не спец, — Генрих с интересом разглядывал овальный предмет. — Но по размеру это может быть яйцо дракона.
— Нет, точно не дракон. Я спрашивал у дрессировщика, но он тоже понятия не имеет, что это за зверь. Придётся израсходовать немного осколков и узнать это.
Нибор достал из инвентаря три осколка души и поднес их к яйцу. Осколки замерцали фиолетовым светом и мелкой пылью просочились под черную скорлупу.
Скормлено 8 осколков души из 10, высветилось над яйцом.
Генрих удивился, а Нибор сразу догадался, что Уртук предыдущий хозяин яйца уже пытался заполучить питомца.
— Хорошо, что не продал, — обрадовался Нибор. — Дрессировщик предлагал за него каких-то 20 тысяч. А ведь питомец из легендарных будет.
— У вас есть ещё два осколка? Не терпится узнать кто внутри.
Нибор достал драгоценные камни и поднес их к яйцу. Черная скорлупа вновь вобрала в себя всю их силу после чего громко треснула. На всякий случай Нибор сделал несколько шагов назад и стал дожидаться появления питомца. В верхней части яйца образовалась неровная дыра из которой донесся громкий писк. Яйцо резко дернулось, покатилось по столу и разбилось о пол. Нибор и Генрих уставились на покрытое слизью существо, которое неуклюже попыталось перевернуться со спины на лапы.
— Ну и гадость, — недовольно пробормотал Нибор. — Это уж точно не дракон.
— Насекомое? — удивлённо произнес призрак подлетая к большой черной мокрице.
Длинное тело насекомого было покрыто черными хитиновыми пластинами. Из-под брюха, выглядывало два десятка коротких лап. Из слегка вытянутой морды, на которой расположились два крупных черных глаза и массивные челюсти, торчали длинные усики. Насекомое коснулось ими пола, затем скорлупы и принялось её поедать. «Личинка островной сколопендры 1ур. 25 ОЗ».