— А какая разница, с мертвых нету спроса. Не в моём случае конечно, но всё же.
Дворецкий бросил тоскливый взгляд в сторону поместья. Он так старался, чтобы порадовать его хозяев, но всё сводится к тому, что никто из них не вернется.
— Я бы посочувствовал тебе, да время поджимает, — Нибор направился к поместью. — Открывай оружейную.
Призрак дворецкого растаял в воздухе, а Нибор через цветущий сад достиг главного входа. Высокие деревянные двери сами распахнулись перед ним, как бы приветствуя своего хозяина. В этот раз внутри было просторно и светло, черные шторы больше не загораживали широких окон. Вся мебель, а точнее монстры, которые ею притворялись были натерты до блеска. Просто прохаживаясь просторными залами можно было ощутить себя королем. Глаза мимиков проводили Нибора до заветных дверей в оружейную, которые тоже отворились сами.
Бродяга переступил через порог и тут же замер от изумления. Куда не поверни голову всюду стеллажи, манекены для брони. Одна только проблема, все они абсолютно пусты. Помещение с каменными опорами своими голыми стенами навевало ощущение внутренней пустоты.
— Ваш чай готов, — встретил его Генрих, держа одной рукой серебряный поднос с чайным сервизом.
Нибор взял чашку и не остудив дыханием напитка сделал глоток. Как и всегда вкус не соответствовал запаху, зато отлично подходил к сложившийся ситуации. Своим вкусом чай напоминал водку.
— Генрих?
— Да.
— А где оружие, доспехи? — спросил Нибор ещё раз осмотревшись.
Он коснулся стен и стеллажей, чтобы убедиться в отсутствии иллюзий.
— Смею предположить их украли, — ответил Генрих, он прекрасно знал, что здесь пусто. — Мой дух не сразу обрел физическую форму, так что думаю это сделала прислуга. В поместье пропало множество ценных вещей, хорошо хоть мебель не вынесли.
— Смешно. Так. Генрих. Я знаю, что не нравлюсь тебе и ты считаешь меня вором и подлецом, но скажи на милость, в какой части поместья осталось что-то ценное?
— Сказать, чтобы и то исчезло в ваших вороватых руках?
— Если ты хочешь, чтобы поместье охотников и дальше спасало людей от чудовищ, тебе придется мне доверится. Я продолжу их дело.
— Не спорю, с нашей последней встречи вы стали значительно сильнее. При 22 уровне иметь 6 тысяч здоровья — это отличный показатель, но для того чтобы считаться охотником на монстров нужны глубокие познания в этом ремесле.
— Я живу в библиотеке с этими познаниями и знаю наизусть каждую заметку. Каждую тварь и все их способности.
— С таким как вы спорить не имеет смысла, легче доказать обратное. Вот возьмите это отправляйтесь в фамильный склеп, там вы найдете то, что ищете.
Генрих передал Нибору каменную пластину с гербом в виде зажатого меж клыков меча.
Получен предмет
Ключ от фамильного склепа 1х
— Серьезно? — удивился Бродяга. — В чем подвох? Ты запер там какого-то монстра?
— Никакого подвоха, я лишь сказал вам то, что вы просили. Всех охотников хоронят с их оружием, однако так просто они вам его не отдадут.
— Что же, выбор у меня невелик.
Нибор покинул пустую оружейную и вышел в сад, где среди зеленых деревьев расположилось небольшое мраморное здание без окон и дверей. На стенах имена когда-либо живших охотников, на крыше сидят и держат различное оружие четыре горгульи. Каменные изваяния не подавали признаков жизни, но Нибор для подстраховки вооружился топором. Он отыскал место с недостающим фрагментом и приложил к нему полученный от дворецкого ключ. Раздался глухой щелчок и одна из стен скрылась в полу. Прежде чем заходить внутрь, Нибор срубил дерево и положил его ствол так, чтобы проход не смог закрыться. Конечно, если вмешается призрак дворецкого дерево тут не поможет, но до этого момента он не предпринимал никаких действий против Нибора. Бродя подозревал, что это связано с тем, что его имя внесено в наследные документы.