— Теперь, даже я тебе не завидую, — хищно улыбнулся Зависть и ударил её лицом о землю. — Любой, кто встает на пути у Торгоса и его грехов, становится мучеником и отправляется в бездну отчаяния. Чтобы ты понимала, бездна это не место, это состояние в котором пребывает душа после того, как её истязают все грехи. Неважно как ты сильна и какая на тебе броня, внутри ты такая же слабая и беззащитная, как все.
Когти Зависти медленно впились в живот Элизабет и пустили кровь. Женщина не смогла сдержать болезненного крика, при 5 % запасе здоровья она была уязвима к любым его атакам. Зависть небрежно стряхнул с руки кровь, словно она была чем-то омерзительным и потянулся к её лицу.
— Каждый из нас, заберет у тебя нечто ценное, — звучал над её ухом его мерзкий голос. — Я предпочитаю глаза, они у тебя такие красивые. Я прям завидую.
— Мы должны ей помочь, — предложила Агата, крепко сжимая древко молота. Она осознавала, что просто приближаться к Зависти было очень опасно.
— Не стоит, — остановил её Нибор. — Его здоровье восстанавливается со скоростью 350 очков в секунду. Мы даже через регенерацию не пробьемся, это уже не говоря о том, что он выпил зелья и полностью восстановил здоровье.
Нибору больше остальных была выгодна смерть Элизабет Фейтл. Именно она представляла угрозу и ограничивала его преступную деятельность.
— Нибор прав, — поддержал Балл Вей. — Ввяжемся с ним в драку, тут же умрем. Элизабет была на 11 уровней выше, но всё равно проиграла. Нужно уходить.
Агата с сожалением посмотрела в сторону Элизабет. Сейчас она ничем не отличалась от обычной женщины и как никогда нуждалась в помощи. И дело тут было вовсе не в том, что Агата боялась потерять сильного покровителя, она действительно за неё переживала. В отличии от Нибора, Агата видела в местных NPC больше чем программу. Как можно относиться как к вещи к тому, у кого есть прошлое, мечты и принципы? К тому, кто протянул тебе руку помощи в трудную минуту и был с тобой добр.
Болезненный крик Элизабет, заставил Агату сделать уверенный шаг вперед. Не успел Нибор её остановить, как в Зависть устремилась и угодила стрела.