— А почему мы едем через лес, а не по главной дороге?
— Потому что так велел Нибор. Он не хочет, чтобы в Зимних садах ходили слухи об ужасном чудовище. И я с ним согласен. Эта тварь сильно выделяется среди местной фауны. Ещё он сказал, что Ужастик может погнаться за лошадьми.
— Мда, — Лия окинула Ужастика от макушки до самого хвоста. — Такого питомца попробуй прокорми. Он, наверное, за раз десяток лошадок съесть может.
— Так, кажется я их слышу. — Клиф постучал по панцирю Ужастика, чтобы тот сбавил ход. — Скрежет деревянных колес, ржание лошадей, разговор двух мужчин в карете, дыхание Талины. Точно это она. Нападем из засады, чудовище оставим здесь.
— Нельзя его здесь оставлять. Ужастику будет одиноко.
— Нашла за кого переживать. Слезай давай, нельзя их упускать. В академии полно магов и послушников, там придётся пролить гораздо больше крови.
— А мы собрались их убивать? — спрыгивая с Ужастика, спросила Лия.
— По словам Нибора, у Крейгана такой нрав, что он не под каким предлогом не уступит Талину. Проще говоря он не посмотрит на то, что мы авантюристы из гильдии и попытается убить нас. Я бы хотел опередить его в этом.
Старый слепой охотник и молодая девушка в латных доспехах с большим сундуком за спиной, оставили гигантскую сколопендру пастись в лесу, а сами по крутому склону срезали путь и оказались у главной дороги. Из укрытия они наблюдали как запряженная четверкой лошадей карета тянет за собой большую клетку, в которой сидела Талина. Юная ведьмы была очень подавлена. Она понимала, что по возвращению в академию отец запрет её в пустой тёмной комнате, и скорей всего накажет за побег.
— Нет, только не это! — Клиф с ужасом обернулся в сторону леса, а затем головой проводил нечто-то незримое к карете.
— Что не так? — оглядывалась по сторонам Лия.
Лошади сразу почуяли неладное и начали громко ржать и стучать копытами. Кучер пытался привести их в чувства кнутом, но всё было без толку. Внезапно земля на главной дороге просела и из-под неё возвышаясь над каретой вынырнул Ужастик. Два крупных жеребца просто растворились в пасти гигантской сколопендры. Она даже жевать их не стала, просто проглотила целиком и посмотрела на оставшееся угощение. Кучер, который наблюдал за этим действием широко разинул рот, а через мгновение с воплями ужаса бросился бежать в лес. Не желая повторять судьбу своих собратьев, жеребцы встали на дыбы и галопом помчались подальше от чудовища.
— Ах ты глупая тварь! Ты куда лезешь?! — Клиф пустил в Ужастика стрелу. — К ноге быстро!
Сколопендра резко обернулась к мелкому, по её меркам человеку и раскрыв пасть громко и угрожающе запищала. Слепой охотник не был трусом, поэтому тут же приструнил чудовище ударом кулака. Насекомое тряхнуло головой, и вспоминая хозяина, возможно даже проклиная его, успокоилось и позволило Клифу и Лие вновь взобраться к себе на спину. Держась за усы Ужастика, словно за поводья, Клиф погнал его вслед за каретой.
К моменту, как авантюристы начали нагонять карету, Крейган занял место кучера и с помощью магии льда сотворил недостающих лошадей. Его заместитель маг стылой крови Клаус взобрался на крышу кареты и принялся метать в преследователей ледяные копья. Клиф понимал, что подобная магия может нанести Ужастику непоправимый вред или даже убить, поэтому своими стрелами разбивал каждое копьё. Лия ловко вскочила на ноги на спине извивающегося Ужастика и с хорошим размахом бросила кирку. Тяжелое оружие бумерангом обогнуло карету и снесло головы сотворенным изо льда лошадям. Скорость кареты тут же упала и Ужастик начал её нагонять. Клаус размял посиневшие от холода кисти и принялся выращивать из земли ледяные столпы, об которые бился лапами и головой Ужастик. Стрелы Клифа не могли пробиться через столь толстый лед, поэтому он поменялся с Лией местами. Девочка вскочила на кончик носа гигантской сколопендры и принялась киркой разбивать ледяные глыбы. Клиф прислушался, натянул тетиву и использовал навык