— В Конструкторское Бюро, — хмыкнув ответил я, подбирая «Отто». — Нужно винтовочку на экспертизу отдать. Пусть посмотрят, как она после сторонней отстрелки и не повело ли ствол после штыковой. Ты со мной?
— Хотела бы… — вздохнула Ариса и пнула трупик. — Но придётся пилить в город, в Гильдию Авантюристов, потому как если в округе завились гоблины… ну ты сам понимаешь.
— Ну, давай тогда сейчас со мной, а там, посажу тебя на кого-нибудь из дварфов-водил! Он тебя быстренько на паробиле домчит туда и обратно.
— Уговорил, демон языкастый… — улыбнулась «Злая кукла». — Всё-таки есть кое какие плюсы в том, чтобы быть любовницей самого настоящего Магистра целой гильдии!
Да, я самый молодой Магистр, самой молодой гильдии в Империи, а может быть даже и в мире. Но об этом, лучше поподробнее и начать, наверное, следует с событий одиннадцатилетней давности, когда богиня Лорида, не знаю уж из-за чего, пожмотничала одарить меня магией.
В следствии этой несправедливости, к проблемам нашей семьи добавился ещё и вопрос моего обучения. Только тогда, я понял, почему приставая к отцу с просьбой нанять для меня учителей, я всё время натыкался на отказ.
Как оказалось, мне по статусу не полагалось, что бы в меня вдалбливал знания абы кто, пусть даже он трижды профессор кислых щей и кандидат в доктора кашеварных наук. Вопросами обучения детей благородных, а тем более высшей аристократии, в этом мире занимались исключительно гильдии, причём выбирать будущих наставников следовало с особо тщательно, потому как от этого зависело будущее ребёнка.
Так вот, большинство «элитных» собраний, вроде различных магических, алхимических и прочих гильдий, а также религиозных и рыцарских орденов, сказали моему отцу гордое «Фи» не желая видеть в своих рядах лишённого дара аристократа.
Своих эмиссаров, к нам в имение прислали только «Гильдия Авантюристов» и «Артель Механо-конструкторов». И та и другая, хоть и имели определённое уважение и вес в обществе, всё же считались «простецкими», потому как принимали в свои ряды членов независимо от их статуса и происхождения.
И слава богу, ну или богиням, что батя, склонявшийся к «Авантюристам», додумался посоветоваться со мной, потому как я, что вполне естественно, выбрал «Артельщиков», как людей, наиболее близких мне по интересам.
Собственно, именно тогда, в шесть лет, я и стал «Младшим школяром», а по сути-учеником, к которому на дом раз в неделю приходили учителя от гильдии и обучали его «сложным» наукам «счёта и грамоты».
Естественно, что мои успехи на данном поприще, очень радовали приставленных ко мне «Мастеров», а потому у меня, как, впрочем, и у нашей семьи сложились с ними очень хорошие, практически дружеские отношения. Тем более, что мы не скупились не только на обязательные взносы, но и на добровольные пожертвования этой организации.
Спустя четыре года, разразилась война, на которой погиб отец. Не знаю, как сказать, не то, чтобы я искренне любил его как родителя… всё-таки настоящим я считал того, кто остался в другом мире, но Отто я искренне уважал, а потому эта потеря всё же, не прошла для меня бесследно, к тому же сильно ударив по моим планам «мирного» прогрессорства на наших землях.