— Чёрт! Черт! — громко ругаюсь вслух и вновь пытаюсь активировать заряд посредством электричества.
Не получилось. Похоже, во время падения в яму, твари удалось каким-то образом повредить прикопанный неглубоко провод.
Ладно, не сработал план «А», у меня есть запасной. Хватаю заранее приготовленную динамитную шашку с вставленным огнешнуром и капсюлем-детонатором. Достаю из кармана коробок со спичками. Чиркаю головкой о терку. Сломалась, падлюка. Вторая лишь пошипела, но не зажглась. Отсырели что ли? Третья также не порадовала. В отчаянии, сам не понимая каким образом, создаю огонек на ладони, туда на автомате сую кончик шнура. Горит! Мчусь на полной скорости к яме. Заостренное бревно никак не повредило Зверю, лишь слегка ошарашило. Это страховидлище, встав на задние лапы, передними оперлось о края ямы и вот-вот выпрыгнет из нее.
— Н-на, сука! — Я заорал, как мне показалось, на весь лес и отправил шашку на дно ямы.
Теперь бежать и как можно быстрее, ибо сейчас рванет десять кило динамита, а это весьма и весьма приличный заряд.
Шарахнуло, но как-то вяло, на мой взгляд. Скорее всего, из-за того, что взрывчатка находилась в довольно глубокой яме и ударная волна ушла вверх. Возможно, туша зверя поглотила энергию взрыва. Так или иначе, меня лишь чуть-чуть толкнуло в спину. Я успел повернуть голову и краем глаза увидел, как ночной мрак развеивает ярчайшая вспышка, гигантскую тушу буквально выносит из ямы, приподнимает высоко в воздух и отбрасывает метров на пять от её края.
Присмотрелся, тварь не подает признаков жизни. Лихо же ей досталось. Мысленно погладил себя по голове за то, что не пожадничал и вместо первоначально запланированных четырех килограммов динамита щедрой дланью отмерил все десять, оставшееся взрывчатое вещество пригодится для изничтожения гранитного камня, что посреди поля.
Первым делом подбежал к непрошеному гостю из зазеркалья. Положил руку на один из его рогов и, войдя в медитативный транс, приготовился получить посмертный массив знаний о его мире. Информации было много, но вся какая-то однообразная. Его детство можно охарактеризовать одним словом «страх»: страх остаться голодным, страх быть сожранным кем-то из сородичей, страх быть брошенным на произвол судьбы во время случек матери с очередным самцом. Войдя в силу, гэв победил в битве старого лидера прайда и получил имя Наркан, завоевав право стать вождем. Затем потянулись годы безмятежной жизни: обильная жрачка добытая трудолюбивыми самками, бурный секс с одной или сразу с несколькими подругами, крепкий сон, способствующий восстановлению организма и редкие схватки с очередным претендентом на главенство в стае.
Интересный факт, когда я прокручивал в сознании наиболее яркие воспоминания абсолютно чуждого для меня по всем параметрам существа, мне не было противно, ну ни капли. Еда казалась вкусной, самки очаровательными запах от них одуряюще-волнующим. Странные закидоны сознания. Впрочем, с этим после разбираться буду.
Наконец «кинопленка» жизни Наркана закончилась, и я с облегчением вздохнул — массового вторжения гэвов на Землю в обозримом будущем не предвидится.