"Спаслись", - Отметил усталый мозг игрока, - "В который уже раз".
Лязг железа подействовал на них успокаивающе. Облегченно выдохнула Кристина, привалился спиной к стене и медленно сполз по ней Санитар. А самое главное - пропало то ощущение злобы и преследования, что не покидало их от самого выхода к трассе.
Чувство ни с чем не сравнимого облегчения затопило всех троих. Наверное именно его испытывает человек, раз и навсегда избавившись от депрессии или тревожности. Легкость и отсутствие груза на сердце стали им весомой наградой за свои труды.
"Ну, теперь можно и отдохнуть", - Подумал Санитар, однако реальность внесла свои коррективы.
Заискрила единственная лампа под потолком. Пару раз моргнув, словно раздумывая, зажигаться или нет, она вспыхнула холодным синим светом и осветила скудную обстановку помещения.
Виктор машинально отметил богатую для гаража обстановку. Большая часть его была явно рабочей: старый коврик на полу, куча стеллажей с самыми разными инструментами, примерно столько же столешниц со сваленным на них хламом. В дальнем же конце наоборот, было довольно уютно: пара удобных кресел, широкий диван, кулер с водой, небольшой телевизор на тумбочке. Даже журнальный столик на колесиках.
Оставалась лишь самая малость: троица людей, что пялились на них выпученными от удивления глазами.
***
- Что за нахер?! - Спросил один из них, щуря заспанные глаза. Он стоял рядом с выключателем, одетый в футболку без рукавов и короткие шорты. Молодой мужчина под сорок, блондин, да еще и атлетически сложенный. Он вполне мог считаться красивым, если бы не вечно недовольное выражение лица и лохматые волосы. Еще одной его особенностью было выбранное оружие: острый металлический крюк, примотанный толстой веревкой к запястью. Санитар не был уверен, может ли игрок его метать, но такой вероятности исключать не стоило.
Соседями "капитана Крюка" было двое людей чуть помладше: девушка и парень лет двадцати пяти-тридцати. Первая только-только поднималась с кожаного дивана, на котором втыкала в телефон. Короткие темные волосы, густо подведенные сурьмой глаза, черная помада. Она производила впечатление развязной девки, особенно учитывая ее узкие джинсы и обтягивающую маечку. Лифчика она, по всей видимости не носила, зато вокруг ее шеи обвивался голубой шарф, придавая ей совсем уж богемный образ.
В отличие от своей подруги, последний член их команды точно спал: об этом свидетельствовало помятое лицо и общая заторможенность. Сам по себе он казался типичным рабочим с окраин: полный спортивный костюм, включая брюки, футболку, кеды и куртку, бритая, как у солдат, голова, один сломанный зуб и щели на месте двух других. Тем не менее, он единственный из их команды, кто носил закрытую одежду, и не снимал ее даже перед сном.
После включения света, пятеро людей еще некоторое время тупо пялились друг на друга.
Санитар был слишком сосредоточен на беге, и даже не подумал, что место может быть кем-то занято, Кристина отвлеклась на более серьезную опасность, а Тедди снова прикинулся веником, изображая обычную игрушку перед посторонними.