Когда мимо миссис Норрис прошел этот противно пахнущий напомаженный человек, она только недовольно фыркнула и чихнула, пытаясь избавиться от навязчивого запаха духов. Следующим, перед ней промелькнул один из этих странных ушастиков, еще больше обиженных природой, чем люди, и почти начисто лишенных хоть какой-то шерсти. Миссис Норрис презрительно фыркнула, но в душе уже начало поднимать голову проклятье всего их хвостато-усатого рода, имя которому, любопытство. Пивза, крадущегося на цыпочках по воздуху, метрах в двух над полом, следом за домовиком, миссис Норис проводила удивленным взглядом круглых глаз, помотала головой, но... видение не исчезло, и кошачье любопытство, окончательно стряхнув остатки сна, потянуло ее за собой, лишь на миг уступив место предусмотрительности, заставившей миссис Норрис вспомнить о своем Человеке и потребовать его присутствия.
Кто же знал, что именно сейчас за ним пристально наблюдают двое рыжих-похожих?
Глава 6. Взять нельзя оставить 2.
Зараза, этот Локхарт несется так, словно опаздывает на свидание! Я, с моими короткими ногами, едва поспеваю за этим... экспрессом. Хм, а может, у него действительно намечается романтическая встреча? Хотел бы я взглянуть на ту ду... несчастную, что клюнула на улыбчивую физиономию этого нарцисса.
Стараясь не отстать от несущегося по пустым, ввиду позднего времени, коридорам школы, учителя ЗоТИ, я попытался прислушаться к его эмоциям и... понял, что развлечение откладывается. Учитывая, какой хвост "следопытов" я веду за собой, было бы верхом глупости устраивать Локхарту веселый вечерок у них на глазах. Но... каков набор, а? Ладно, Пивз, эта вредина со средневековым чувством юмора только порадуется моим выходкам. Но вот следующая за ним миссис Норрис, это совсем другое дело. А ведь верному фамильяру Филча, чуть ли не в затылок дружно дышат рыжие монстрики Уизли... ха, кажется, у кого-то есть шанс впервые за долгое время загреметь на отработки... за близнецами, в отдалении, но в пределах моей чувствительности, тащится сам хозяин кошки. Хм... вот это, я понимаю, хво-ост...
А Локхарт-то, оказывается, действительно торопится на свидание! Ничем иным, царящее в его душе предвкушение я объяснить не могу. И мне это не нравится. Движется он в сторону собственного кабинета. Чужие в замок попасть не могут... без разрешения директора. И, если Дамблдор не дал таковое пассии Локхарта, а сам Гилдерой не торопится на встречу с дожидающейся в его спальне МакГонагл или Трелони... бр-р, придет же такое в голову... Но, это значит, что господина преподавателя ждет встреча со... студенткой? Опс. А ведь теперь уйти не получится. Я не большой блюститель нравов, но в данном случае, скорее устрою этому напомаженному придурку аутодафе, чем позволю развлекаться с ученицами.
Я вздохнул и, оглянувшись, вновь устремился следом за Локхартом. Вот мы и на месте. Довольный преподаватель отпер дверь своих апартаментов и, чуть ли не бегом промчавшись через небольшую гостиную, скрылся в спальне. А я вынужден был притормозить и стать невидимым. Стены этой комнаты были практически сплошь увешаны постерами, плакатами и портретами Гилдероя. Живыми портретами. А учитывая, что на стоящем в углу мольберте тоже расположился его портрет, причем явно недавно дописаный... можно предположить, что Локхарт не такой уж неумеха, каким себя выставляет на уроках ЗоТИ. Да, его таланты лежат в совершенно другой области, но они есть. Чего стоит только одно заклятье забвения... Вот черт! Портреты, обливэйт... а ведь он ещё и неплохой зельевар... Ага, негатив Снейпа, фактически!