— Восхитительно, — Дрю закатил глаза и причмокнул.
Мэтт забавно подражал отцу.
Сердце Арден переполняла любовь к двум главным мужчинам в своей жизни. Но она предостерегла себя от беспечного самодовольства. Так много счастья даже ужасало.
Организация путешествия для всех них потребовала усилий от каждого. Миссис Лаани и Мэтт должны были разместиться в одной комнате, Дрю и Арден — в другой, Хэм занять третью. К счастью, менеджер управился с большинством деталей. С помощью миссис Лаани Арден научилась экономно упаковывать багаж, и все же сборы казались бесконечными.
Арден тревожила встреча с Хэмом Дэвисом — поседевшим мужчиной, ростом значительно ниже шести футов. Он вечно чавкал толстой и вонючей сигарой, живот вываливался над поясом брюк, которые он постоянно подергивал волосатыми раскормленными руками. Но он обладал бесспорным обаянием, и Арден сразу же понравились его нахрапистые, но искренние манеры.
Хэм забирал их после приземления в международном аэропорту Лос-Анджелеса. При встрече он твердо сжал ее руки. Темные глаза внимательно оглядели ее и, очевидно, ему понравилось увиденное.
— Неважно, что вы там с ним делаете, но продолжайте в том же духе, — вот и все, что он сказал, но Арден поняла, что заработала его безоговорочное одобрение.
Хэм слегка расстроился от того, что Дрю настоял на двух вещах. Первое: уважил требование Арден о полном сокрытии информации о ней. И второе: оставить им несколько свободных дней, чтобы посетить мать Дрю в Орегоне.
Визит представлялся Арден еще одним страшным испытанием, и она нервничала и трусила в полете в Портленд. Но волновалась напрасно — миссис Макаслин оказалась дружелюбной и приветливой. После суматошной встречи в аэропорту и добродушной путаницы с размещением в доме для двухдневного пребывания, мать Дрю и Арден впервые остались наедине. Женщины уселись в солнечной, безупречной и очень уютной кухне, ожидая, пока закипит чайник.
— Не такой я вас себе представляла, — заметила Роуз Макаслин, доставая из буфета жестяную банку с ароматными чайными пакетиками.
— А какую невестку вы ожидали?
Синие глаза были семейной чертой, от Роуз их унаследовали и сын и внук.
— Точно не скажу. Может, кричаще эффектную особу. Или кого-то, кто готов взять на себя воспитание Мэтта и либо пинками загонит Дрю в прежнюю форму, либо запугает его алкоголизмом. Не такую красивую и не такую… мягкую.
— Спасибо, — поблагодарила растроганная Арден. — Дрю сам пинками погнал себя восстанавливать форму еще до того, как мы поженились.
— Именно из этого я вывожу, что вы ему подходите, потому что подталкиваете его к возвращению на вершину. — Она склонила голову на бок. — Он очень любит вас, понимаете.
— Думаю, да, любит.
— Я рада. И чувствую большое облегчение. Я боялась, что, переехав после похорон Элли на тот крошечный островок, он будет гнить там всю оставшуюся жизнь. Но Дрю снова обрел счастье. У меня есть к вам только одна просьба.
— Какая?
Знакомый задорный блеск осветил глаза пожилой женщины.
— Заставьте его почаще привозить вас и моего внука к бабушке в гости.