— Ты неисправим.
— Ага, в том самом смысле.
Он массировал ее плечи и спину умелыми движениями.
— А что мы будем делать, если сюда вбежит Мэтт? — забеспокоилась Арден.
Мужские пальцы скользили вниз по бокам и обратно, попутно возбуждая налившиеся груди. Арден блаженно вздохнула.
— Он не придет. Я запер дверь.
Дрю склонился над ней и зашептал прямо в ухо:
— Не хочу, чтобы нас кто-то потревожил, даже мой сын.
Его ладонь погладила окружность ее талии, затем последовала вниз к изгибам ягодиц. Арден застонала, почувствовав, как его зубы прикусили кожу, и безвольная, словно тряпичная кукла, перевернулась, повинуясь направляющим рукам. Его губы проложили цепочку поцелуев на животе и направились ниже.
Дрю разместился между ее бедрами и положил голову ей на живот, тяжелое дыхание ерошило темную поросль. Арден лениво провела по его густым взъерошенным волосам, изумляясь собственному принятию этой новой близости, безоговорочному доверию к мужчине и только что познанному ощущению, когда тело горело, таяло и возрождалось в огне страсти. Кости просто плавились под жаром его рта, пока он целовал ее живот.
— Хочу снова любить тебя, Арден.
Его дыхание горячило кожу, заставляя трепетать глубоко внутри.
— Так люби.
Дрю навис над ней, уперся возбужденной плотью, но не спешил овладеть.
— У тебя могут воспалиться соски, — несчастно предостерег он, глядя на роскошные манящие окружности. — Уж не говоря об остальных частях тела.
Арден обхватила руками его голову и притянула к груди.
— Поцелуй меня сюда, — прошептала она. — Увлажни их.
Дрю тихонько застонал, беря вершинку в рот, втягивая ее очень нежно, боясь причинить боль. Оторвавшись, оценил результат стараний, прежде чем окрасить набухшие пики легкими ударами языка, и продолжал трудиться над каждой грудью, пока они не заблестели в утреннем свете. Арден извивалась под ним, наслаждаясь сладкой пыткой и ощущая каждое мышечное сокращение глубоко в сердцевине своей женственности, ластилась к его телу, умоляя заполнить пустоту, которую он сотворил.
Одним уверенным щедрым толчком Дрю смилостивился над ней, погрузился в ее жар, и она напряженно сжала его своими ножнами.
Как и прежде, кульминация явилась началом. Возрождением. Потому что, пока жизнь Дрю вливалась в ее тело, она заполняла его собственной сущностью. Потом они лежали, обнявшись, вдыхая аромат любви и ощущая не утомление, а прилив новых сил и энергии.
— Арден, — тихо позвал Дрю, отстранившись от нее и тут же притянув поближе.
— М-м?
— Этому тайному роману пора положить конец.
Она почувствовала, как сердце рухнуло на пол и разбилось на миллион осколков.
— Конец?
— Именно, — сурово подтвердил Дрю. — Ты должна выйти за меня замуж.
— Ты не ответила на мое предложение, Арден.
Несколько часов прошло с тех пор, как он произнес заветные слова, но она и теперь определилась с ответом не больше, чем утром, когда Дрю изумил ее нежданным планом. Сейчас они играли на пляже с Мэттом, три члена семейной ячейки, и от чрезмерности происходящего Арден запаниковала.
Она отмахнулась от заявления Дрю.
— Насколько я помню, это было не столько предложение, сколько приказ.