От явной издевки в его голосе я замерла, а потом резко расслабилась. Спокойно, Алиса. Нет совершенно никакого смысла с ним спорить и что-то доказывать. Просто молчи, так будет лучше всего. Что я, собственно говоря, и сделала. Потому что к умным мыслям надо прислушиваться…
– Так, надо подготовиться к приему долгожданного гостя, – пробормотал Арвирай и пристально на меня посмотрел. – Надеюсь, ты не будешь делать глупостей. А то живой ты мне, конечно, нужна, а вот целой – не особенно.
Прикусила губу, сильно, чтобы хоть немного отвлечься от липкого страха, который, казалось, стекал по позвоночнику, заставляя вздрагивать и дергаться. Сил на то, чтобы сказать хоть слово, не осталось, потому я лишь согласно кивнула, стараясь лишний раз не смотреть сторону ненавистного близнеца мужа.
– Тогда в левый угол шагом марш, – он подтолкнул меня в нужном направлении.
Как только я послушно забрела, куда сказали, передо мной вспыхнула прозрачная голубоватая стена. Я оказалась словно заперта в треугольнике. Кажется, меня запихнули в силовую клетку … Черт, да что же все так плохо-то, а?!
Сползла на пол и обхватила голову руками. Мыслей не было. По крайней мере, толковых и полезных. Зато меня захлестывала паника, подсовывая картинки, одна страшнее другой. Блин, мне срочно надо отвлечься! Иначе очень скоро меня накроет качественная истерика, на радость этому рыжему мерзавцу!
Я выпрямилась, прижалась спиной к стенке и, закрыв глаза, глубоко задышала. Спокойно, Алиска, спокойно. От того, что ты сейчас разревешься в голос, ничего хорошего точно не будет. Лучше думай, что ты можешь сделать… Хоть что-нибудь!
Идея, пришедшая как ответ на страстные мольбы, была дикой, но я за нее ухватилась. А что, если попробовать так довести Арвирая, чтобы он меня просто убил? Ибо насчет не-безумия, это он себе весьма льстил… Мне даже подумалось, что он местами более сдвинутый, чем мой Рей в лучшие годы. Как говорится, попытка не пытка.
Удивительно, но стоило мне принять решение, и страх пропал, словно его никогда и не было. Осталась только отчаянная решимость, и больше ничего.
– Рай, а ты знаешь, что твоя мать мертва? – тихо заговорила я, краем глаза следя за его реакцией. Она меня, кстати, порадовала – трийе вздрогнул и резко повернулся ко мне.
– Что ты сказала? – прошипел он, буравя меня злым взглядом.
– Налрея мертва, – послушно и с некоторым злорадством повторила я. – А в ее теле сейчас живет другая… Кстати, а ты в курсе того, что твоя мать была дочерью создателя перекрестка миров? – вдруг выпалила я, подчиняясь внутреннему чутью. А потом пришло осознание правильности такого решения. Если Арвирай не в курсе, значит, королевская кобра, чтоб ей на том свете икалось, и старшего сына считала разменной монетой. На этом можно попробовать сыграть!
– Что за бред ты несешь, – презрительно фыркнул мой враг и подошел вплотную. – Кто убил мою мать?!
Ага, значит, не знаешь… Подняла голову и с легкой улыбкой на него посмотрела.
– Надо же, она с тобой даже не поделилась, – сочувственно проговорила, а затем доверительно понизила тон: – Ты вообще много пропустил со своим побегом из зала Большого совета. Например, то, как твоя маменька превратилась в красноволосую бестию и чуть не размазала членов совета ровным слоем по стенкам. А перед тем как умерла, успела рассказать много чего интересного из жизни своей расы.