Следствие по этому делу велось не один месяц, сказал им Долото.
– И началось все с одного моего частного расследования, которое мне поручил один очень высокопоставленный человек. Он не хотел уничтожения конкретных исполнителей, ему требовался главарь – зачинщик всего дела.
Но, как ни старались Долото и его подключенные к расследованию помощники, главный враг никак себя не проявлял.
– Мы вычислили непосредственных исполнителей, вычислили многих клиентов, даже тех лиц, кто приводил этих клиентов в «Хетту», таких как стриптизер Энтони и многих других. Мы вычислили и такие ничтожные звенья вроде Родиона – приемщика заказов в «Хетте». Но этого было мало. Нам требовалось добраться до самого главного – до мозга всей операции. Того, кто забирал себе львиную долю доходов, но при этом умудрялся оставаться в тени.
– Не для себя забирал! – не выдержав, воскликнула Леся. – Он тратил все на свои исследования!
– Мы и сами были поражены, узнав, кто именно стоит за всей этой преступной организацией, – произнес Долото, бросив на Лесю сочувствующий взгляд.
Но Леся в ответ лишь фыркнула. Нет, не зря она невзлюбила Долото с первого же момента их знакомства. Как чувствовала, что будет ей лично от него беда. И точно! Пусть Долото и спас десятки, сотни или даже тысячи стариков, но саму Лесю он сделал ужасно несчастной. Леся понимала, что ее милый доктор на самом деле – жестокий злодей и преступник, но поделать со своим глупым сердцем ничего не могла.
– Он старался не для себя, а на благо всего человечества! – пробормотала она. – Уверена, если бы он мог раздобыть деньги на свои исследования другим путем, он бы так и сделал!
– Да, доктор Пятиреченков – я все-таки буду его так и дальше называть, потому что в своей области он – гениальный человек, – тоже так говорит. Мечтал он спасти все человечество, потому и принес в жертву нескольких никому не нужных стариков, живущих в тягость другим и самим себе в первую очередь. Но… Но тут возникает вопрос: а согласны ли были с этим сами старики? Боюсь, что нет. Предоставить им выбор – они бы предпочли жизнь. И это кардинально меняет суть дела! Смерть этих стариков была нужна их родственникам, но далеко не всегда о ней просили сами старики.
Подозревать доктора Пятиреченкова в том, что он стал во главе сети убийц, отправлявшей стариков на тот свет, следователь начал не так давно. Следственную группу вывел на след доктора стриптизер Энтони. Он был знаком с Родионом, принимавшим «заказы» в корпорации «Хетта». А за врачом Родионом подчиненные следователя наблюдали уже давно.
И вот, после того как задержанный по ложному обвинению в убийстве своей любовницы, а потом выпущенный на свободу Энтони до того струхнул за свою шкуру, что сразу же после освобождения помчался к своему шефу, прямо в клинику «Полет», окончательно выяснилось, что в деле обнаружился наконец-то и главный персонаж – доктор Пятиреченков.
– Нет, неправда! – снова вскочила Леся. – Энтони ходил в «Полет», но он явился туда к Славе! Я сама видела, как он выходил из кабинета Славы. Вы ошиблись! Вам нужен Слава! Слава, а не Пятиреченков!