— Ничего, что ваш основной оппонент, Маг Штольц, будет проживать с нами? — теперь меня интересует и этот вопрос. Я, прямо кожей, чувствую, что внимание главного радикально настроенного члена сообщества будет направлено на мое разоблачение, как возможно хитрого приспособленца, раз уж я усилил лагерь его противников.
— Ничего, на время экспедиции и поисков есть договоренность, прекратить все распри и ежедневно держать отчет через скоши в башнях. Слишком важны итоги нашего похода, а с ними ничего не должно случиться, несмотря на двенадцать лет простоя, — успокоил меня Фатих, — Но, сам понимаешь, со Штольцем ухо надо держать востро, любую пустяковую ситуацию он постарается обыграть в свою пользу, раз уж ты — слабое звено нашего магического сообщества.
Понятно, что Маг это сказал, не очень переживая за мое моральное самочувствие, передав общие мысли всех Магов на мой счет. Лучше бы они уверяли, что все отлично и во мне и моей верности общему делу, никаких сомнений нет, мне бы комфортнее сиделось на севере, какое-то чувство локтя и, хотя бы, внешнего товарищества появилось.
Но, не считают нужным скрывать свое недоверие, поэтому и я считаю себя менее обязанным этому сообществу. Пока, моя основная задача, узнать путь домой, все остальное — прилагающиеся и сопутствующие дела, если только не дойдет до какого-то реального оружия, дающего сверхсилу сообществу Магов.
Тогда мне придется серьезно думать, как поступить, просто исчезнуть, если, узнаю, что мне надо или попробовать выступить на стороне людей, которых я знаю гораздо лучше и которые мне очень симпатичны. Сложить тогда, с большой вероятностью, свою головушку в этом походе, безвестным героем, про которого не напишут книги и не назовут пароходы и паровозы в мою честь.
Надо просто оказаться готовым к этому, хотя, без атакующих умений против сплоченного коллектива магов я долго не продержусь, еще и прислуга, и вооруженные Слуги на их стороне. Надо, как-то использовать внезапность или возможные распри между самими магами, внимательно приглядываться и прислушиваться к появляющемуся окну возможностей.
Думая так, я смотрел, как продолжается подготовка к походу.
Так же, из подсобки достали и столик, раскладной, из подогнанных почти идеально, покрашенных досок, который снова покрасили и поставили на просушку, еще к нему — пару раскладных стульчиков, все для нашего комфорта, благо не нам это носить.
Продукты тоже отобрали самые лучшие, твердый овечий сыр, мед и много остальных даров полей и огородов, голодать не будем совсем.
Учитель постоянно уединялся со своей Анелью, подготавливая ее к длительной разлуке и обещая, присылать время от времени, одного из своих учеников из соседних башен. Чтобы она знала, как идут дела и где мы находимся, когда он, при ней, проведет или поучаствует в сеансе связи по скошам
Сборы продолжались три дня, я продолжал свою учебу, тренируя защитное умение. Не наградили меня пока никакими атакующими умениями, хотя, не факт, что маги даже четвертого уровня знают их и могут использовать уверенно, тем более, в критической ситуации. Я могу рассчитывать на свои крепкие руки, копье и защитное умение, так же — на гораздо больший запас маны и все. Еще, на послесмертие, как и Учитель, возможно. И, какую-то хитрость, внезапную и смертоносную.